Большинство людей отлично запоминает яркие образы и короткие фразы, и данный факт позволяет создавать в массовом сознании эффективные долгоживущие визуальные ссылки, по которым публика приходит в магазины и на продающие сайты, пользуясь поиском в интернете. Чтобы такую визуальную ссылку создать, следует использовать размещение рекламы на билбордах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-billbordah/.
Рекламные щиты являются второй по эффективности рекламной площадкой после телевидения, охватывающей 90% населения мегаполиса. Перечислим основные достоинства билборда:
- Большая площадь щита позволяет размещать на нём огромные, заметные за 100 метров изображения.
- Благодаря мощной подсветке, билборд может эксплуатироваться в круглосуточном режиме. В ночное время зрелищность размещённых материалов даже возрастает, поскольку ярко освещённое поле выделяется на фоне тёмного неба и смутных очертаний домов.
- Массовый охват, множество повторных контактов. Мимо каждого из щитов только за день проезжает и проходит несколько десятков тысяч человек, а за месяц размещения количество просмотров может достичь миллионов. Среди столь огромного числа людей присутствуют представители практически всех социальных прослоек общества, и это является гарантией попадания на целевую группу продукта.
- Правильно разработанный постер легко читается даже на большой скорости, позволяя передать важнейшую для потребителя информацию.
- Билборд – универсальная площадка, позволяющая продвигать товары, услуги, бренды, политические программы, экологические инициативы, социальные идеи и пр.
- С помощью удачно подобранных билбордов можно перехватить основные транспортные потоки, получив намного лучший результат при тех же затратах.
- Рекламный щит имеет чёткую прописку, что позволяет обращаться к обитателям конкретных районов, улиц, покупателям определённого супермаркета, избирателям нужного участка.
Конечно, нужно учитывать и напряжённые моменты:
- стоимость размещения постера на одном щите варьируется в пределах 3-20 тыс. грн, что зависит от рейтинга конструкции;
- постер находится в «шумной» информационной среде, отвлекающей внимание от размещённой информации. Часть изображения может быть скрыта за густой кроной дерева, а на соседнем щите может находиться реклама диссонирующего содержания;
- Реклама на билбордах статична, находится на одном месте в течение месяца, и многие местные жители, проезжающие мимо щита ежедневно, привыкают к картинке и перестают её замечать.
Сделайте заказ
В рекламном агентстве «Sonata Group» вы можете подобрать качественные конструкции наружной рекламы, заказать разработку постеров и монтаж отпечатанных материалов на избранных плоскостях.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma