Enigma Enigma

Sergo Davydov

2021-04-03 19:42:43 eye-2 2507   — comment 0

Где-то на роиссии...

Рабочий кабинет одного из столичных интернет-изданий.

Главные лица:
Фома Фомич - главред одного из столичных интернет-изданий, ненавидит укропов всеми фибрами своей великороисской души.
Инна Сергеевна - известная на роиссии журналистка, также ненавидит укропов. Местами еще больше, чем ее начальник.
Иннокентия Анатолиевна - либералка, иногда (время от времени) питает сочувствие к укропам.
Юрий Александрович - спортивный журналист и видеоблогер укропского происхождения. Ненавидит отца и мать за свое укропское происхождение. Сам себя называет укропом по происхождению и российским - по самоощущению.

Начало: 

Фома Фомич: 

– Ну укропы...они еще пожалеют, что с нами связались.

Дорогие коллеги, сегодня укропов ждет сюрприз. Сегодня мы убьем ребенка.

Инна Сергеевна: – Ей-богу, не знаю, Фома, – говорит Инна с отчаянием во взорах, – должно быть, что-нибудь есть в этом роде… Право, ты уж лучше не говори больше ничего, а то я ляпну что-нибудь…
-Mais, mon fils… – вскрикивает испуганная Иннокентия Анатолиевна.

Фома Фомич: – Хорошо! Так, по-вашему, я так ничтожен, что даже не стою ответа, – вы это хотели сказать? Ну, пусть будет так.... пусть я буду ничто.

Юрий Александрович: – Да нет же, Фома, бог с тобой! Ну, когда я это хотел сказать?

Фома Фомич: – Нет, вы именно это хотели сказать!

Юрий Александрович: – Да клянусь же, что нет!

Фома Фомич: – Хорошо! пусть буду я лгун! пусть я, по вашему обвинению, нарочно изыскиваю предлога к ссоре.

Пусть ко всем оскорблениям присоединится и это – я все перенесу…

– Mais, mon fils… – вскрикивает испуганная Иннокентия Анатолиевна.

Юрий Александрович: – Как мы его будем убивать, Фома Фомич?

Фома Фомич: – Да как как? Найдем какую-то околицу богом забытого Донецка, и все.

Там будет бродить ребенок с матерью. Скинем на них бомбу с беспилотника и все.

Инна Сергеевна: – Вы думаете, что кто-то поверит в то, что беспилотник может залететь так далеко и скинуть гранату? Но это же вздор! Никто не поверит...

Юрий Александрович: – А нам и не нужно. Мы в очередной раз должны напомнить укропам (тут он очень краснеет от гнева) их место...

Иннокентия Анатолиевна: – Фома Фомич, а вам не кажется, что мы немножко перегибаем? Помилуйте бога, но все-таки ребенок...

Фома Фомич: – Почему, – кричал Фома, – почему я готов сейчас же идти на костер за мои убеждения? А почему из вас никто не в состоянии пойти на костер? Почему, почему?!

Инна Сергеевна: – Да костер- это уж и лишнее будет, Фома Фомич, на костер-то! Ну, что толку? Во-первых, и больно, а во-вторых, сожгут – что останется?

Фома Фомич: – Что останется? Благородный пепел останется! Но где вам понять, где вам оценить меня! Для вас не существует великих людей, кроме каких-то там Цезарей да Александров Македонских! А что сделали ваши Цезари? кого осчастливили? Что сделал твой хваленый Александр Македонский? Всю землю-то завоевал? Дайте мне пульт от телевизора, и через полгода я сделаю президентом табуретку.

Иннокентия Анатолиевна: – Ребенка-то хоть пощадите, Фома Фомич!
– Не пощажу! – кричал Фома. – Ребенок должен умереть во благо величия роиссии! Пишите сообщение, Инна Сергеевна, пишите! И сразу чтобы во всех СМИ было:
– "Беспилотнык сбросил в районе жилого дома в населенном пункте Александровское самодельное взрывное устройство. В этот момент во дворе находились два мирных жителя. В результате преступных действий укропов погиб ребенок 2016 года рождения и получила ранения различной степени тяжести местная жительница".

Фома Фомич: – После того, как запустим эту информацию во все СМИ, через несколько часов Вячеслав Викторович заявит, что Парламентские ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) и ОБСЕ (ПА ОБСЕ) должны потребовать объяснений от хохлов в связи с гибелью ребенка на Донбассе и дать оценку случившемуся. Все, запускаем, я сказал.
– Mais, mon fils… – всхлипывает Иннокентия Анатолиевна, нажимая на клавишу ввода "Enter".

Занавес...

 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma