С начала российской агрессии против Украины РФ активно начала применять методы информационной войны. Так до сегодняшнего дня активными из них является использование социальных сетей для распространения дезинформации.
Для примера можно рассмотреть 3 социальные сети и группы в которых распространяется пропаганда РФ:
«Одноклассники», група «НОВОРОССИЯ ДНР ЛНР ДОНБАСС ХАРЬКОВ ОДЕССА КИЕВ НАШ» (ok.ru/forces).
«Одноклассники», акаунт «сергей пруцков» (ok.ru/profile/170326609405) – антиукраинская деятельность на Донбассе.
“Facebook”, група «Організаційний комітет третього майдану» (facebook.com/groups/maydan3/).
“ВКонтакте”, група «Западенець — Орден Степана Бандери «Тухле Сало» (vk.com/zapadenchik).
Данные сообщества неоднократно совершали публикации дискредитационного характера, высмеивали органы власти Украины и неоднократно призывали патриотически настроенных граждан, общественных организаций, объединений граждан принять участие в массовых акциях протеста.
В информационной войне Кремль преследует основную цель - внутриполитическую, так как Путину нужно оправдывать свои действия и повышать свои рейтинги в России.
В Украине Россия пытается формировать видение ситуации с помощью пророссийских марионеток на телевидении и в соцсетях. Они выбирают какие-то маргинальные новости или придумывают фальшивые и потом пытаются их распространять, чтобы они попали в мейнстрим-новостей. Еще одной целью является Запад, где Россия хочет вызвать раскол и подорвать трансатлантические отношения. Они продолжают старую советскую стратегию, используя цифровые инструменты.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma