Мой пост-полушутка о 20%-ой наценке на мову окупанта в столичных ресторанах наделал столько шума, что автора этих строк начали полоскать в телеэфире на «112-ом» всякие рабиновичи, в Ютюбе шарии, а в Фейсбуке и подавно - все, кому не лень.
И это хорошо. Значит, у рашистов пригорает.
Теперь Цыгипа – и «языковый сегрегатор», и «мелкий медиа-титушка», и в лучшем случае просто «подонок».
Раз так, я сделал выводы и пишу на русском, чтобы лучше для некоторых особей доходило.
Увы, не одни рашисты страдают скудоумием. Есть такие же, не обделенные особым стратегическим мышлением, людишки и в среде постмайданных демократических партий, включая ту, кому помогаю двигаться в парламент.
Поэтому для тех, кто в штабных "танках" всех без исключения партий доповідаю ГОЛОСом: любые выборы - это политическая война, для победы в которой все средства хороши. Все. Тчк.
Войны в белых перчатках не выигрывают, если кто в курсе. И в политических войнах бывают только ситуативные союзники, которые зачастую ведут свою игру и в любой момент могут предать. Поэтому ухо нужно всегда держать востро. Особенно с такими "заклятыми" друзьями.
Для "Голоса" Вакарчука таковыми есть прежде всего "люби друзі" из "ЕвроСолидарности" Порошенка. Они уже чувствуют, что команда Вакарчука им реально наступает на рейтинговые пятки и начинают вести себя, мягко говоря, не по-джентельменски.
Из моего 4-строчного поста о возможном (!) предложении столичным рестораторам ввести, как в Тбилиси, 20%-ую надбавку за використання мови окупанта, раздули скандал всеФейсбучного масштаба.
Меня обвинили чуть ли не в языковой сегрегации. Я так понимаю, кого-то уже жёстко колбасит, что даже начали размахивать мнением субтильного Вятровича, мол, даже он возмутился.
А скажите мне, тупому, кто такой есть этот "гуру" Вятрович?
Он кандидат в нардепы от партии Порошенко и находится, насколько я помню, в проходной части списка. Это означает, что до 21 июля, нравится это кому или нет, но он наш политический оппонент, конкурент и политический враг в одном лице. (Подчеркну: на данном этапе. А то опять извратят мои слова).
Вот когда пройдёт в Раду, тогда можно о чем-то думать и договариваться о коалициях-моалициях с такими как Вятрович.
Но сейчас мы на политической войне. И прислушиваться к каждому чиху вятровичей из вражеских окопов это как минимум не профессионально.
С этим разобрались, пошли дальше.
Те, с кем я проходил службу в Командовании Сил спецопераций хорошо знают, что такое информационно-психологические операции и какие могут быть репутационные риски в случае провала конкретной операции.
Там на кону - репутация государства. И у меня 2 года армейских скиллс и экспириенс именно в информационных войнах с настоящим врагом - страной-агрессором.
А там приходилось быть медиа-снайпером, медиа-подрывником и контрразведкой одновременно.
Как это работает. Медиа-подрывник делает шум, медиа-контрразведка вычисляет "засланных казачков" и врагов скрытых, которых потом методично отрабатывает медиа-снайпер. Каждого по отдельности.
И если какой-то повар с полевой кухни начнёт учить снайпера выбирать позицию, то дела не будет.
Это я к тому, что каждый должен заниматься своим делом. И скиллзы с экспириенсами мальчиков-девочек из офисов с магистрскими дипломами для меня не авторитет. Вакарчук – да, но не вы. Покажите себя в бою, тогда будем говорить на равных.
И последнее.
Лично для меня в политике есть один враг - прокремлёвские реваншисты. медведчуки, бойки, вилкулы-шуфричи. Тут уж без компромиссов. Те, кто этого не понял - это ваши проблемы.
И да, совет озабоченным критикам и тем, кто в "танках": не тронь лихо доки спить тихо!
Мы (я имею в виду ветеранов) не для того добровольно шли защищать Украину, чтобы потом сдаваться без боя, тем более, в боях политических. Не дождётесь! Надеюсь меня правильно поняли.
На этом у меня все. «Языковый сегратор» исповедь окончил.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma