Уверенность движения по дорогам на авто обусловлена комфортом, который был создан для шофера. Именно по этой причине сиденье водителя представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких отдельных функциональных узлов. Правильная их работа позволяет настроить максимально удобное положение кресла и обеспечивать его на протяжении всего пути следования в любых условиях.
- С торсионным устройством, в котором также устанавливается гидравлический амортизатор.
- С пневматической подвеской, наиболее простой вариант, но требует установку компрессора и блока управления, поддерживающего давление в заданном диапазоне.
Устройство кресел
Механизм достаточно сложный, что немудрено, потому что кресло можно устанавливать в любое удобное положение, изменяя наклон спинки, высоту и прочие опции. Конструкция сиденья водителя включает следующие функциональные узлы:
- Остов – это часть, на которой собран весь механизм.
- Нижняя подушка или горизонтальная. Она жестко зафиксирована на острове.
- Имеется спинка, которая через шарнир соединена через кронштейн к остову.
- Используется подвеска рычажного типа, на которую опирается нижняя подушка с остовом.
- Присутствует пластинчатый торсион, оснащенный муфтой и рукояткой для изменения характеристик.
- Для перемещения сиденья в продольном направлении имеются салазки, оснащенные фиксирующим рычагом.
- Изменение высоты сиденья производится ступенчатым механизмом, который также оснащен фиксирующим устройством.
- Амортизатор, который предназначен для устранения колебаний при движении по неровным дорогам.
Чтобы узнать более подробно, из чего состоит сиденье водителя, можно обратиться к паспорту на изделие. Как правило, в нем производители указывают перечень деталей и механизмов. Также имеется инструкция по сборке.
Изначальные параметры сборки сиденья водителя устанавливаются на средние величины. Это дает возможность изменять их в ту или обратную сторону для достижения наиболее удобного пространственного расположения.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma