«Нет ничего невозможного!» – любимое выражение филантропа и бизнесмена из Украины Максима Криппы. Именно первые буквы крылатой фразы подарили название его ивент-агентству «Три Н». Эта компания годами находилась в тени, скрывая своих элитных клиентов. Так продолжалось 11 лет – вплоть до 2020 года, когда она заявила о себе рынку.
В интернет иногда просачивались истории о развлечениях «сливок общества». Но теперь все можно узнать из первых уст. Диапазон тематики заказов колеблется от спуска в вулкан до продвижения телеканалов, отвергнутых «Ростелекомом». Что же на самом деле являет собой агентство? Мы спросили об этом его владельца – Криппу Максима Владимировича.
Долой банальные путешествия! Рождение «Три Н»
Начало 2009 года. Максим вместе с братьями Русланом и Олегом приехал на празднование дня рождения матери. На этом мероприятии ему в голову и пришла идея открыть агентство. А все благодаря другу семьи, который слегка перебрал. «Если бы один из гостей не выпил лишнего, я бы здесь не сидел. Политик, друг отца, весь вечер заплетающимся языком жаловался на туроператоров. Говорил, что его достали шаблонные путешествия по вылизанным для туристов местам. Вот мы ему в шутку и предложили спуститься в жерло», – вспоминает Максим Криппа.
Начало пути: спуск в вулкан
К спуску в исландский вулкан Трихнюкайигюр Максим Криппа подошел с максимальной ответственностью. И он, и братья понимали, что занятие может перерасти в нечто большее, чем просто единичный заказ. К тому же на кону была жизнь человека. Падение в 120-метровое жерло стало бы фатальным, допусти он хоть единую ошибку. Однако собранность, профессионализм и умение планировать наперед дали свои плоды.
Это было громкое заявление о себе. Популярность «Три Н» формировалась стремительно. Уже к 2010 году агентство привлекло внимание десятков политиков, актеров, музыкантов и так далее. По состоянию на 2020-й у него уже сотни клиентов со всей планеты и безупречная репутация.
Благотворительная программа «Самопомощь»
Организация неординарных заказов – не единственное направление «Три Н». С юных лет в Максиме Криппе укоренилась любовь к дикой природе и животным. «Какое-то время в юности я приносил домой уличных котов и собак, а родители потом пристраивали их в приюты. С возрастом желание помогать эволюционировало и вылилось в проект «Самопомощь», – вспоминает Максим.
Это медицинские курсы для волонтеров и сотрудников приюта на Шри-Ланке, которые выхаживают зверей, пострадавших из-за браконьеров. Программа обусловлена необходимостью – выезжая на поиски раненых животных, добровольцы обязательно должны уметь оказывать себе необходимую медицинскую помощь в условиях дикой природы. Владелец приюта – друг Максима Криппы. В благодарность он помогает «Три Н» с кейсами, связанными с животными. Также «Самопомощь» проводит тренинги для волонтеров и путешественников.
Продвижение эротического канала
В 2018-м выяснилось, что «Три Н» под силу даже продать зарубежному провайдеру эротическо-познавательный канал продюсера из России. «Это единственный наш кейс, связанный с телевидением. Остальные просто были на грани попадания в «ящик». Например, стройка казино для собак (один из заказов агентства – Прим. ред.) привлекла внимание прессы. А когда мы доставляли на необитаемый остров камень с биографией, вертолет с ним пытался заснять какой-то чилийский канал, но мы оторвались», – комментирует Максим Криппа.
Сложность была одна, но предвиденная: невозможность успеха затеи на местном уровне. Российское ТВ не поддержало инициативу – «Ростелеком» дал резкий отказ. А когда готовящаяся презентация в Москве чуть не привела к митингам, в дело пошел план «Б».
«Мы организовали все в Италии, на вилле в портовом городе Катания», – добавляет Максим. – Туда пригласили зарубежных провайдеров из 10 стран. Они идею не то что оценили, а устроили торги за право добавить канал в свою сетку. Заказчик сам не ожидал такого ажиотажа.
Будущее агентства
Максим Криппа уверен: он принял верное решение, рассказав о «Три Н» миру. Теперь агентство полноценно вольется в индустрию развлечений. «У нас уже появился блог, где мы публикуем статьи о самых крутых кейсах. Также в будущем я выпущу автобиографию, большая часть которой будет посвящена компании и неизвестным фактам о ней. Ну и, конечно, планируем расширяться, открывать филиалы, делать услуги доступнее», – подытоживает бизнесмен.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma