Правильный выбор места размещения магазина сток, ассортиментом которого являются одежда, обувь, аксессуары либо косметика - это один из важнейших аспектов, влияющих на дальнейшую успешность бизнеса по розничной реализации названных товаров. Выбирая торговые площади для аренды либо приобретения следует как следует проанализировать и учесть следующее:
- Количество жителей района, в котором предполагается ведение бизнеса и их покупательскую способность. Узнать населенность района не составит труда. Данная статистика доступна в открытых источниках. Оценить покупательскую способность жителей сложнее. В этом случае необходимо хорошо знать город и район, либо уделить время наведению справок. Требуется понять какое население проживает в данном районе. Это возможно сделать исходя из типа жилья: а) которое преобладает в районе; б) которое здесь строится и реализуется в настоящее время.
- Какие потоки людей перемещается здесь транзитом. Узнать это возможно выяснив какие транспортные узлы, остановки общественного транспорта находятся рядом.
- Проходимость конкретно того места где размещена торговая площадь. Для понимания средней проходимости можно прибегнуть к простому методу. Требуется посчитать количество людей, которые проходят рядом в утреннее, обеденное и вечернее время. Для этого фиксируйте это на протяжении часа в каждую из указанных фаз дня.
- Наличие, количество и качество конкурентов поблизости. Для достоверного анализа следует обойти район и заглянуть в каждый магазин потенциальных конкурентов поблизости. Лучше всего делать это вечером, когда люди возвращаются с работы и в выходные дни, когда у них есть время совершать покупки. Так вы поймёте как идет бизнес у Ваших потенциальных конкурентов. Возможно Вы даже отметите их сильные и слабые стороны, на основании чего сможете выработать свои конкурентные преимущества. Много конкурирующих торговых точек это не обязательно осложняющий фактор для вашего бизнеса. Во-первых, это может говорить о том, что в этом месте есть высокий спрос. Кроме того, когда район становится местом размещения магазинов определённой тематики, в нашем случае - одежды, обуви, косметики, аксессуаров туда устремляются заинтересованные покупатели, ведь для них вырастает вероятность совершить успешную покупку.
- Причину, по которой прежний арендатор или владелец помещения покидает его. Особенно если специализация его бизнеса схожа с Вашей. Необходимо выяснить истинные причины отказа от площадей. Возможно это убережет Вас от неудачной инвестиции.
Выше названы основные критерии при выборе места размещения торговых площадей для реализации стока, разумеется кроме таких факторов как стоимость м2 и площади. Их каждый определяет для себя сам. Однако, не лишним будет учесть также следующее: наличие/отсутствие удобной парковки возле магазина, обустроенность и состояние улицы на которой он расположен, наличие рядом объектов, которые могут негативно влиять на продажи (пример похоронные бюро, грязные производства и т.п.).
Многие из вышеуказанных факторов не имеют высокой остроты при грамотной рекламной компании и в случае закупки качественного стока оптом. По данным аналитики обратной связи с оптовыми покупателями сайта ctok.de, проводимой немецким агентством экспорт-импорт торговли POSTSKRIPTUM GmbH (специализация - оптовая реализация одежды, обуви, аксессуаров, косметики сток в Украине) сток пользуется стабильно возрастающим спросом среди розничного покупателя. Успешность бизнеса по реализации европейского стока обусловлена высоким качеством товара и при этом его низкой стоимостью, которая зачастую до 90% ниже, чем цена таких же вещей не из сток коллекций. С учетом нынешней экономической ситуации в Украине именно ценовой фактор при реализации брендовой одежды играет решающую роль.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma