Enigma Enigma

Интересности

2021-05-13 09:29:57 eye-2 3974   — comment 0

Наружная реклама: основные виды, особенности и преимущества

Ни один бренд сегодня не обходится без рекламы, потому что компаний, которые продают или предоставляют услуги, очень много. Выделиться на фоне остальных сложно. Чтобы это сделать, потребуется предоставить потенциальным клиентам полную информацию, заинтересовать их и постараться запомниться. Как известно, больше всего врезается в память то, что часто видишь. Если реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ воспринимается как агрессивное навязывание, то отношение к наружной более положительное.

Как и любой маркетинговый подход, использование разных площадей имеет свои преимущества и недостатки. Среди положительных качеств:

  • большой охват аудитории;
  • частота и гибкость размещения;
  • доступная цена;
  • продолжительность воздействия на аудиторию;
  • много рекламных контактов;
  • четкое обозначение графических границ воздействия.

Среди недостатков – сложность проведения краткосрочной рекламной кампании. Не так важно, какой используется носитель, аренда возможна минимум на 1 месяц. А еще следует учитывать, что под воздействием атмосферных факторов ухудшается качество изображений. Для обновления нужно вновь тратить средства. Если дело касается бордов и других конструкций, необходимо оформлять разрешение, проводить многочисленные согласования. Также следует помнить, что время контакта очень небольшое, поэтому стоит тщательно поработать над макетом.

Подвижные рекламные площадки, или Почему стоит задействовать транспорт

Одна из очень эффективных рекламных площадей – это борта транспорта. Причем можно использовать не только легковой, но и грузовой, общественный. Самые разные машины брендируют преимущественно компании, занимающиеся производством товаров, предоставлением услуг. Достаточно яркое авто будет перемещаясь по городу, информировать жителей одним своим видом. Брендирование – эффективный прием для достижения более лояльного отношения к торговой марке и неплохой вариант для того, чтобы напомнить о себе.

Отдельный разговор – реклама на маршрутках, автобусах и другом общественном транспорте. Она воспринимается очень положительно. Яркие, заметные транспортные средства бросаются в глаза. Они поднимают настроение одним своим видом. Рекламу видят пассажиры и прохожие, ведь ТС движутся в общем потоке. Информация запоминается на подсознательном уровне, поэтому хорошо работает. Решив задействовать подвижные рекламные площади, требуется учитывать следующие особенности:

  • долгосрочность. Период аренды борта – от 3 до 6 месяцев. Это продолжительное время, поэтому требуется очень тщательная проработка объявлений;
  • мимолетность. Хотя размеры размещаемого изображения могут быть большие, контакт с потенциальным потребителем непродолжительный. То есть, информация должна быть такой, чтобы она легко и быстро воспринималась;
  • ненавязчивость. Реклама на ТС воспринимается положительнее, чем на бордах.

Чтобы объявления выглядели привлекательно для клиентов, очень важно позаботиться о чистоте транспортных средств. Идеально прописать это отдельным условием в договоре. Также следует хорошо проработать изображения с учетом того, что летом открываются окна.

Борды: еще больше рекламной площади

Существуют обычные и суперборды. Размещаются такие вдоль дорог (чаще всего на крупных магистралях, т. е. там, где много машин). Щит, на котором расположен плакат, металлический. Обязательно наличие подсветки. Материал, на котором производится печать, атмосферостойкий.

В отличие от транспортной рекламы, борды менее эффективны, ведь их видят только те, кто проезжает по конкретной дороге. Пешеходам подобная информация в большинстве случаев не будет доступна. Следует учесть, что время контакта тут еще меньше. На трассах редко случаются пробки, а за доли секунд, пока автомобиль несется мимо, что-либо рассмотреть сложно.

Еще один момент – стоимость аренды площади высокая. Но в отдельных случаях подобный вид наружной рекламы отлично работает. К примеру, информация об акции в загородном клубе, расположенном недалеко, или о других мероприятиях.

Лайтбокс – ярко и заметно

Лайтбокс – короб, который подсвечивается с лицевой и боковых сторон. За счет этого он обращает на себя внимание. Пройти мимо просто невозможно! Свечение достигается помещением внутрь светодиодных ламп или ленты. Задняя часть, которая крепится на стену, выполняется из металла или из ПВХ. Лайтбоксы используют, чтобы обратить внимание на магазин, ресторан и пр. Стоимость коробов доступная. Но стоит учитывать, что это стационарная конструкция, поэтому охват будет относительно небольшой.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma