Колея не позволяет пропускать эшелоны на сразу 50 единиц бронетехники, эту проблему оккупанты будут решать с помощью "железнодорожных войск"
Сразу из нескольких источников стало известно такой интересный факт. Орки во временно оккупированном Севастополе отправили на временно оккупированные районе Юга Украины восстановительный поезд, к которому прицеплено 8 платформ с рельсами и шпалами.
Точное место прибытия этого эшелона не раскрывается, что указывает – для работ по железнодорожной инфраструктуре россияне собираются использовать только свои "железнодорожные войска".
Если проанализируем этот факт, то увидим следующее. Раз захватчики прицепили только 8 платформ с рельсо-шпальной сеткой, значит они собираются "латать" относительно небольшой участок пути, максимум до 5 километров.
Дальше давайте обратим внимание на такой факт. После оккупации россиянами Крыма в 2014 году "в серой зоне" оказались два участка железной дороги, которые сейчас имеют стратегическое значение для орков – станция Вадим – станция Армянск (7 км) и станция Сиваш – станция Соленое Озеро (около 10 километров). По понятным причинам, никто эти пути ремонтировать не собирался, пока Крым снова не станет украинским.
И сами оккупанты, когда вторглись на Юг Украины, не «заботились» о состоянии железных дорог, которые взялись использовать для своих военных нужд. Пока не увидели, что из-за плохого состояния путей с их бронепоездом в Мелитополе чуть не произошел "хлопок". А расконсервированную во временно оккупированном Крыму бронетехнику приходится опрокидывать эшелонами менее чем на 50 единиц бронетехники, например – "порцией" в 31 танк Т-62 и 11 БМП-1 на Херсонское направление, и "порцией" в 35 единиц Т-62 и БМП- 1 на Запорожское направление.
Но здесь не стоит исключать, что с восстановительным поездом россиян, который должен "ускорить" доставку танков из временно оккупированного Крыма, тоже может случиться какой-то "хлопок" благодаря славным мелитопольским партизанам.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma