Или еще раз о том, почему вооруженным силам Украины нужно как можно больше систем HIMARS для уничтожения объектов российских фашистов.
Стало известно, что российские оккупанты решили повторить провальную историю с наведением понтонных переправ. Но на этот раз для своих логистических упражнений захватчики выбрали не Белогоровку, а Купянск Харьковской области, наводить будут не автомобильные, а железнодорожные понтоны, если конкретнее – железнодорожный понтонный мост типа МЛЖ-ВФ-ВТ.
Как известно, уже устанавливают последние понтонные секции - таким образом оккупанты собираются наладить железнодорожную логистику для своих войск по маршруту Волчанск – Купянск-узловой, будут возить технику, боеприпасы и горючее.
Армия рф отрабатывает обустройство полевой железнодорожной переправы для передвижения танковых подразделений, август 2021 года.
Вообще, история здесь выглядит так. Российские фашисты сами уничтожили этот железнодорожный мост на подходе к Купянску еще в первые дни полномасштабного вторжения в конце февраля 2022 года.
Как восстановить объект – захватчики озадачились только в конце мая. Чем показали свою ограниченность и недальновидность, потому что собрались переводить войну в "затяжную фазу", не располагая отлаженной логистикой на важном направлении.
Железнодорожный мост на подходе к Купянску, который уничтожили оккупанты в первые дни вторжения, фото из открытых источников
Сначала оккупанты надеялись, что смогут мобилизовать на временно оккупированных районах Харьковщины гражданских железнодорожников для восстановления моста. Но были посланы вслед за крейсером "Москва". Поэтому враг и был вынужден пригнать целую бригаду "железнодорожных войск", чтобы навести свой МЛЖ-ВФ-ВТ возле Купянска.
Вероятно, россияне рассуждали так. Мост МЛЖ-ВФ-ВТ можно развернуть на длину до 500 метров, а протекающая возле Купянска река Оскол имеет ширину течения "всего" до 250 метров. По паспортным характеристикам, мост МЛЖ-ВФ-ВТ вроде бы способен принимать полноценный железнодорожный эшелон. Поэтому проложить такую временную переправу для армии рф показалось "хорошим выходом".
Армия рф отрабатывает развертывание понтонного моста МЛЖ-ВФ-ВТ, август 2017 года, фото из открытых источников
Поэтому не исключено, что на этой временной железнодорожной переправе российских фашистов возле Купянска может случиться очередной "хлопок" из-за нарушения правил техники безопасности. И в "подводные войска" армии рф на дно Оскола перейдет, например, сразу целый эшелон с боеприпасами.
Но данная история ярко показывает, почему Украине требовалось много комплексов HIMARS от американских союзников. Потому что Вооруженным Силам Украины нужна "длинная рука", которая помогает "обрезать" все возможные логистические маршруты в тылу врага. В том числе – отправлять ко дну их переправы.
"Железнодорожные войска" армии рф отрабатывают наведение железнодорожной паромной переправы, иллюстративное фото довоенных времен
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma