Enigma Enigma

Интересности

2024-05-29 15:24:02 eye-2 3904   — comment 0

Оптимизация товарной рекламы Гугл для мобильных устройств

В современном мире смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, в том числе и в сфере онлайн-шоппинга. По данным Statista, в 2022 году доля мобильной коммерции в мировом объеме продаж в интернете достигла 72.9%. Это значит, что настройка торговой рекламы под мобильные устройства — уже не просто опция, а необходимость для успешной работы онлайн-магазина.

  1. Согласно отчету Statista, в 2022 году на смартфоны пришлось более 60% всего интернет-трафика в мире. В сфере e-commerce доля мобильных продаж ещё выше — 72.9%. Это значит, что большинство потенциальных клиентов ищут и покупают товары именно со смартфонов.
  2. С 2018 года Google использует mobile-first индексацию для ранжирования сайтов в поиске. Это значит, что при оценке релевантности и качества страниц учитываются в первую очередь их мобильные версии. Сайты и рекламные кампании, оптимизированные под смартфоны, получают преимущество в выдаче и больше трафика. А магазины без адаптивного дизайна теряют видимость и продажи.
  3. По данным Google, показатель конверсии товарных объявлений на смартфонах в среднем на 30% выше, чем у текстовой рекламы. При правильной оптимизации кампаний бизнес может получить больше заказов с меньшими затратами. Адаптивные фиды, умные торговые кампании, мобильные расширения объявлений — всё это помогает повысить релевантность рекламы и склонить пользователей к покупке.

Что учитывать при настройке товарных объявлений для смартфонов?

  • Создавайте отдельные кампании для мобильных устройств. Это позволит точнее настроить таргетинг, ставки и объявления под особенности мобильной аудитории. Не забудьте исключить показы этих кампаний на десктопах и планшетах, чтобы не пересекаться с другими типами кампаний.
  • Используйте умные торговые кампании (Smart Shopping). Это тип автоматизированных кампаний Google, который оптимизирует показы объявлений на основе машинного обучения. Алгоритмы учитывают поведение пользователей, контекст запросов и другие факторы, чтобы показывать наиболее релевантные предложения. Для мобильной аудитории такие кампании особенно эффективны, так как адаптируют ставки и объявления в реальном времени.
  • Адаптируйте фид данных под мобильные устройства. Чтобы объявления эффективно показывались и кликались на смартфонах, оптимизируйте атрибуты фида: используйте короткие и информативные заголовки (до 25 символов), пишите краткие описания с ключевыми преимуществами товара, добавляйте минимум 5 качественных фото для каждого товара, а также указывайте точные цены и регулярно обновляйте их.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma