Чтобы навести переполох на коммуникациях врага, иногда достаточно только намотанного на рельсы проволоки
Профильный украинский портал Railway.Supply рассказал, что неизвестный в Иркутской области рф сумел остановить грузовой железнодорожный эшелон только с помощью обыкновенной проволоки, которую намотали на рельсы. А для большей жизнеутвержданости на месте происшествия были разбросаны листы с пожеланием для оккупантов.
Эта технология работает так – если намотать на рельсы проволоку, сигнальная система СЦБ на железной дороге выдает красный цвет на светофоре, срабатывает автоблокировка и поезд начинает тормозить независимо от воли машиниста. Коварство такого способа действий заключается еще и в том, чтобы сразу и не понять – в чем неполадка, и почему сигнализация не пропускает поезд.
Этот эпизод стоит внимания - возможно, кто-то из бойцов Движения сопротивления увидит хороший способ, как с помощью обычной проволоки "укоротить" рельсы и оставить оккупантам "жизнеутверждающее" послание.
Были неоднократные сообщения о том, что российские фашисты используют железную дорогу для "маневра войсками" на временно оккупированных территориях Украины. И также для логистического обеспечения своих войск оккупанты провели мобилизацию гражданских железнодорожников. И здесь могут понадобиться любые методы воздействия на врага, в том числе психологические.
Линейная тактика в стиле "побольше взрывчатки под объект инфраструктуры" не всегда дает 100% результат.
К примеру, 1 мая стало известно, что у россиян "устал" железнодорожный мост на рокадной линии Сосновый Бор – Суджа, которая могла использоваться для логистики вражеских войск на Изюмском направлении. А уже 4 мая российские фашисты заявили, что они уже восстановили железнодорожный мост.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma