Массовые SMS-рассылки позволяют повысить эффективность бизнеса и сделать его мобильным. СМС-сообщения сегодня представляют собой наиболее широко используемый способ коммуникации. Установлено, что 90% всех мобильных абонентов в мире пользуются данной услугой и прочитывают сообщения в первые несколько секунд после получения.
Используя данный сервис, можно легко интегрировать в собственный бизнес стабильный, а главное – выгодный канал связи. В сравнении с другими способами продвижения продукта стоимость СМС-рассылки в Украине является наиболее доступной. Это открывает новые возможности в расширении клиентской базы, увеличения прибыли и масштабирования производства.
Основным преимуществом сервиса является отсутствие ограничений, связанных с наличием интернета. Также СМС-сообщения могут принимать абоненты с любыми моделями телефонов.
К другим возможностям сервиса относятся:
-
увеличение объема продаж;
-
быстрое обновление информации о товарах и услугах компании;
-
информирование клиентов о смене контактных или адресных данных;
-
анализ эффективности продаж;
-
разделение аудитории на целевые группы;
-
отправка поздравлений клиентам в автоматическом режиме.
Помимо рекламной информации при помощи СМС пользователям можно доносить и полезный контент, который повысит уровень доверия компании и послужит стимулом к сотрудничеству.
Правила составления СМС-сообщений
Существует несколько правил, используя которые, можно существенно повысить эффективность SMS-рассылки. Среди них можно выделить:
-
Полезность и исключительность. В сообщении должна содержаться полезная эксклюзивная информация, которая отсутствует в официальном доступе на сайте или в рекламных проспектах компании.
-
Время рассылки. Не стоит беспокоить клиентов до 10.00 и после 21.00. Это поможет избежать негатива со стороны «сов» и «жаворонков». Также не стоит отправлять сообщения в то время, когда менеджеры компании не могут ответить на звонок (при отсутствии круглосуточной службы поддержки).
-
Правильное использование сокращений и аббревиатур. Если не использовать сокращения, то сообщения могут получиться длинными и громоздкими. Однако и чрезмерная экономия на символах тоже не приветствуется, так как может исказить смысл при неправильном прочтении.
-
Своевременное проведение оптимизации мобильной версии сайта. Если клиент получает ссылку на сайт компании или интернет-магазина, то он должен иметь возможность быстро по ней перейти со своего мобильного устройства. В случае, когда требуется регистрация со введением логина и пароля, лучше всего организовать переход при помощи социальных сетей. Это не только облегчит задачу пользователю, но и предоставит определенные сведения о нем.
-
Ограничение во времени. Скидки, акции и выгодные предложения должны иметь конкретные ограниченные сроки. В совокупности с призывом к действию (позвоните нам, перейдите на сайт, успейте заказать) это в большинстве случаев дает положительный результат.
Чтобы ускорить продвижение своей рекламы, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты компании Stream Telecom обеспечат не только бесперебойную качественную работу сервиса СМС-рассылок, но также предоставят анализ эффективности, установят фильтры и выполнят многие другие услуги облачной телефонии.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma