Enigma Enigma

Интересности

2021-10-30 10:30:47 eye-2 3973   — comment 0

Правила создания СМС-рассылки для лучшей эффективности

Массовые SMS-рассылки позволяют повысить эффективность бизнеса и сделать его мобильным. СМС-сообщения сегодня представляют собой наиболее широко используемый способ коммуникации. Установлено, что 90% всех мобильных абонентов в мире пользуются данной услугой и прочитывают сообщения в первые несколько секунд после получения.

Используя данный сервис, можно легко интегрировать в собственный бизнес стабильный, а главное – выгодный канал связи. В сравнении с другими способами продвижения продукта стоимость СМС-рассылки в Украине является наиболее доступной. Это открывает новые возможности в расширении клиентской базы, увеличения прибыли и масштабирования производства.

Основным преимуществом сервиса является отсутствие ограничений, связанных с наличием интернета. Также СМС-сообщения могут принимать абоненты с любыми моделями телефонов.

К другим возможностям сервиса относятся:

  • увеличение объема продаж;

  • быстрое обновление информации о товарах и услугах компании;

  • информирование клиентов о смене контактных или адресных данных;

  • анализ эффективности продаж;

  • разделение аудитории на целевые группы;

  • отправка поздравлений клиентам в автоматическом режиме.

Помимо рекламной информации при помощи СМС пользователям можно доносить и полезный контент, который повысит уровень доверия компании и послужит стимулом к сотрудничеству.

Правила составления СМС-сообщений

Существует несколько правил, используя которые, можно существенно повысить эффективность SMS-рассылки. Среди них можно выделить:

  • Полезность и исключительность. В сообщении должна содержаться полезная эксклюзивная информация, которая отсутствует в официальном доступе на сайте или в рекламных проспектах компании.

  • Время рассылки. Не стоит беспокоить клиентов до 10.00 и после 21.00. Это поможет избежать негатива со стороны «сов» и «жаворонков». Также не стоит отправлять сообщения в то время, когда менеджеры компании не могут ответить на звонок (при отсутствии круглосуточной службы поддержки).

  • Правильное использование сокращений и аббревиатур. Если не использовать сокращения, то сообщения могут получиться длинными и громоздкими. Однако и чрезмерная экономия на символах тоже не приветствуется, так как может исказить смысл при неправильном прочтении.

  • Своевременное проведение оптимизации мобильной версии сайта. Если клиент получает ссылку на сайт компании или интернет-магазина, то он должен иметь возможность быстро по ней перейти со своего мобильного устройства. В случае, когда требуется регистрация со введением логина и пароля, лучше всего организовать переход при помощи социальных сетей. Это не только облегчит задачу пользователю, но и предоставит определенные сведения о нем.

  • Ограничение во времени. Скидки, акции и выгодные предложения должны иметь конкретные ограниченные сроки. В совокупности с призывом к действию (позвоните нам, перейдите на сайт, успейте заказать) это в большинстве случаев дает положительный результат.

Чтобы ускорить продвижение своей рекламы, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты компании Stream Telecom обеспечат не только бесперебойную качественную работу сервиса СМС-рассылок, но также предоставят анализ эффективности, установят фильтры и выполнят многие другие услуги облачной телефонии.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma