Как найти действенный способ общения с потребителем? Для этого всего лишь нужно разместить рекламу. Наружные конструкции — фасадные вывески — являются наиболее дешевым, но достаточно эффективным способом заявить о себе. Их содержательность и привлекательность повышают объемы продаж. Из этого следует, что на создание дизайна рекламной вывески нужно обратить особое внимание.
Размещенная визуальная информация изучается всего несколько минут, и за это время потенциальный клиент должен получить импульс, который подтолкнет его зайти в магазин, кафе, ресторан, салон красоты и т. д. Вывеска — это элемент наружной рекламы, информационный носитель и мощный инструмент продвижения. Фасадные щитки, короба или лайтбоксы не вызывают раздражения, поскольку являются обязательным атрибутом для магазина, аптеки или офиса компании.
Для создания конструкций используются различные материалы. Металлические детали служат для сборки каркаса. Буквы создают из пластика или плотных ПВХ-пленок. Надпись может быть плоской — все зависит от дизайнерского решения. Оно, в свою очередь, формируется исходя из специфики работы компании.
Вывески рекламы должны служить не один сезон, поэтому при их изготовлении учитывается степень влияния факторов природной среды. Материал не должен разрушаться под воздействием ультрафиолетового излучения, дождя и снега, перепадов температур. Чтобы такого не случилось, рекламные компании, занимающиеся изготовлением щитов для наружного размещения, уделяют много внимания качеству своей продукции.
10 принципов создания эффективной рекламы-вывески
Провальные ошибки недопустимы, их не будет, если за работу возьмутся профессионалы.
- Хорошая видимость. Все, что изображено на щите, должно просматриваться с большого расстояния.
- Объем текста. Чем меньше букв и символов, тем быстрее человек сможет прочесть то, что написано, и проанализировать полученную информацию.
- Фокус. Акцент нужно ставить не только на название, но и на ключевую фразу, слоган, если он короткий. Это дает возможность создать четкое представление о рекламируемом бренде, товарах, услугах.
- Шрифты. Удобочитаемость букв и знаков — аспект, который влияет на эффективность фасадной вывески.
- Сочетание цветов. Правильно подобранная оттеночная гамма повышает привлекательность стенда. Слишком контрастная колористика отталкивает взгляды.
- Фон для надписи. Гармоничное сочетание выделяет важную информацию, акцентируя на ней внимание.
- Подсветка. Лайтбоксы — удачное решение. Такие щитки хорошо видны в любое время суток как пешеходам, так и пассажирам транспортных средств.
- Креативный дизайн. В некоторых случаях нестандартное решение для оформления вывески просто необходимо. Отступление от стандартов — это легкий способ найти потенциальных клиентов, такие конструкции более заметны среди остальных.
- Ориентация на целевую аудиторию. Данный принцип определяет возможность выделить тех, кому будет интересен продукт или услуга.
- Первое впечатление. Оно формируется на подсознательном уровне и создает мнение о рекламируемом предмете.
Доверять изготовление рекламы-вывески нужно профессионалам, они смогут сделать конструкцию, привлекающую внимание, информация на которой легко запоминается.
Когда менять вывеску
Качественно изготовленные конструкции могут служить несколько лет. Четкого определения срока службы нет. Длительность эксплуатации зависит от многих факторов. Как узнать, когда пришло время заказать новую рекламу-вывеску? Есть несколько признаков, которые указывают на этот момент:
● смена названия компании или магазина;
● дизайн не выделяется среди конкурентов;
● плохая видимость конструкции;
● появились дефекты;
● ребрендинг или рестайлинг.
Новую вывеску изготовят за 5–7 дней. Этого времени достаточно, чтобы разработать новый дизайн и собрать конструкцию.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma