Enigma Enigma

Оксана Біла

2019-10-15 08:39:40 eye-2 2478   — comment 0

С КРЫМСКОГО МОСТА – НА ТОТ СВЕТ

            

Девять месяцев назад в Крыму открыли участок трассы «Таврида», которая в будущем соединит мост через Керченский пролив с Севастополем. За это время она унесла десятки жизней, поскольку на ней регулярно фиксируют ДТП. Что не так с «Тавридой».

Маршрут будущей четырехполосной трассы «Таврида» начинается от моста через Керченский пролив и будет пролегать через Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай с финишем на въезде в Севастополь.

Согласно проекту подрядчика строительства – АО «ВАД» – до конца 2020 года планируется построить и реконструировать 250,7 километров автодороги, 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Работы на всех этапах строительства проводят одновременно в круглосуточном режиме.

Трасса федерального значения «Таврида» будет соответствовать 1B категории с пропускной способностью в 40 тысяч автомобилей в сутки.

Летом 2017 года выяснилось, что строительство идет с опозданием как минимум на два месяца. Подконтрольные России крымские власти поясняли это сложностью проектных работ.

Но уже в декабре 2018 года чиновники объявили об открытии движения по участку «Тавриды» от Симферополя до Белогорска. За несколько месяцев ускоренными темпами трассу достроили от Керчи до Симферополя. Пока это двухполосная автодорога. По четырем полосам можно проехать всего 14 километров от автоподхода к мосту через Керченский пролив. Но в следующем году достроить четыре полосы обещают по всей трассе.

Крымские оккупационные власти называют трассу «Таврида» одним из ключевых проектов социально-экономического развития Крыма. Но крымчане и гости полуострова жалуются, что она постоянно приносит неприятные неожиданности. На ней регулярно фиксируют смертельные ДТП.

Крымские активисты утверждают, что это связано с неготовностью трассы к эксплуатации, поскольку на ней отсутствуют полноценное освещение, отбойники и прочие атрибуты безопасности. Подрядчик строительства «Тавриды», в свою очередь, винит в авариях нарушителей правил дорожного движения.

О проблемности трассы «Таврида» говорят регулярные аварии, которые там происходят, часто со смертельным исходом.

Только с начала октября на трассе погибли три человека: двое у села Русаковка Белогорского района в результате столкновения трех автомобилей, еще один – возле Белогорска во время столкновения двух грузовиков и легковых автомобилей. Несколько человек пострадали.

Несмотря на то, что с июля этого года по трассе запрещено движение большегрузного транспорта, по ней продолжают ездить грузовики и военная техника. В сентябре на трассе «Таврида» легковой автомобиль не разминулся с колонной военной техники.

Из-за аварии остановилась вся колонна военной техники, и на трассе образовалась пробка.

Масштабную пробку на «Тавриде» снова зафиксировали в августе, где между поселком Зуя и Белогорском рейсовый автобус «Симферополь-Долиновка» столкнулся с легковым автомобилем. В тот раз обошлось без погибших.