Enigma Enigma

Интересности

2019-04-17 09:46:36 eye-2 4307   — comment 0

Семантическое ядро: что это такое и зачем оно нужно

Семантическое ядро – это полный перечень словосочетаний, словоформ, которые определяют конкретное явление или объект. В плане SЕО ядро описывает деятельность конкретного сайта и компании, владеющей ресурсом. Для продвижения важно правильно составлять его и точно понимать суть термина. Некоторые единицы в ходе работы можно убирать, другие удалять или заменять синонимами. Для семантики каждое слово – языковое орудие. С его помощью можно формировать разные конструкции речи, выражать стремления, эмоции, оказывать влияние на мировоззрение других людей.

Подготовку ядра нужно начинать до того, как запустится сайт. Анализируются конкуренты, упор делается на сильные стороны, особенности, ассортимент продукции заказчика. Например, фабрик и интернет-магазинов обуви много, но не все торгуют кроссовками, чешками, кто-то предлагает ортопедическую продукцию, другие делают пошив для мужчин, детей или женщин, у третьих в наличии есть все. В состав ядра должны входить характеризующие слова – туфли, сапоги, женская, для детей, с доставкой, производитель, недорого и так далее.

После того, как подготовите список набросок, сокращайте число вхождений лексем. Нужны только те слова, которые отражают суть. Чтобы упростить себе работу, используйте сервисы подбора ключевых запросов – большинство являются бесплатными. Оставляйте самые часто запрашиваемые слова, те, которые имеют «примерное» значение во избежание переспама убирайте, как и редкие словоформы (их сервис подбора слов показывает в цифрах).

Составлением семантических ядер занимаются специалисты, узнать стоимость услуг можно у менеджеров веб-студии Orbita. Они проанализируют сегмент работы заказчика, подберут запросы для сайта в целом и каждой страницы отдельности. При постраничном продвижении ключи делятся на несколько групп.

Важно знать

Чтобы семантическое ядро дало вам максимальные результаты в плане продвижения сайта, определите приоритеты для каждого отдельно взятого элемента. Это не просто, поскольку изменение приоритетов происходит в результате смены алгоритма работы поисковиков. Также нужно учитывать особенности, потребности целевой аудитории, не допускайте применение слов, которые точного представления об услугах компании не дают. Редкие запросы тоже не нужны, поскольку они практически не используются. Ну а контакты sео-мастеров студии Orbita вы найдете по ссылке https://design-orbita.com.ua/.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma