АНТИДЕТЕКТИВ
Я - волонтер. Поэтому следила. Все, что с армией – воспринимаю близко. В конце концов, я – женщина. Когда в январе увидела все эти сюжеты о бедной девочке Валерии, естественно сочувствовала. Часто такое бывает. Но есть тонкая грань. Между имел намерение (так показалось) и реальными намерениями. Просмотр видео, где настойчиво меня пытаются убедить, что кто-то не свят и притягивают все-все, что казалось или было не приглядным... В общем, понимаю, что либо эти люди есть ангелами и никогда не видели ничего хуже в своей жизни, либо они просто мстят и считают меня глупее чем они...
Но, если без лирики. Когда пошла вторая волна этого марлезонского балета, обратила внимание на некоторые моменты.
В море комментов эмпато-сторонников бедной девушки Валерии (обычное стадное поведение диванных деятелей, не считающих нужным проверять факты), увидела ряд комментариев, содержащих фактаж и ставящих под сомнение изложенное. Нас натолкнуло с девчонками поспрашивать у знакомых военных. Нашлись общие знакомые.
И имею поэтому по этому поводу свои умовыводы. Пишу с одной целью – считаю себя глубоко обманутой как гражданка страны, на чьих чувствах пытаются играть. Но после попытки подрыва склада с боеприпасами, окончательно убедилась…
Итак, как я разобрала для себя эту ситуацию? Из вредности и опыта исследовала процесс на предмет «а что, если, например, не было ситуации с девушкой, а и правда кто-то топит кому-то неудобного командира»? В общем, получился такой себе антидетектив.
Вводная часть. Из-за чего сыр-бор и кому это выгодно?
В части, расположеной в Цветохе, где командиром полковник Иванив, в этом году планируется освоить какие-то большие миллионы денег на строительстве складов. Изучив вопрос (помня, как это было во время строительства линий бороны у нас, узнала процедуру. Весь фокус в том, что сам командир не является заказчиком. Но он подписывает акт приемки. Ничего не настораживает? То-то же. Если у некой кумпании или группы сотоварисчей есть намерение заработать на скрытых работах, например, то нужен «незрячий и рисковый на деньги» подписант. Конечно же сговорчивый… С ценой вопроса определились. Осталось понять кому выгодно. Но так далеко не копала. Надо время. Хотя это все просто и возможно.
Обвинения №1 и №2. Клизъма и огнетушитель
Что делают для этого потенциальные выгодополучатели? Поскольку, как я понимаю, это единственная пока подобная часть, которая не бабахала, а потому не так много прославлена, как другие, отличившиеся. Там наведен порядок. Причем, со слов тамошних военнослужащих, именно при этом командире. Меня удивляло, что именно служащие оправдывали Иванива по страшилки о том, «как невинным бойцам вставляют в эту самую несчастную часть тела клизмы в назидание за непослушание и как издеваюцца, заставляя ходить строем с огнетушителями бедных солдатиков». Все непричастные так возмущались! Так глаза закатывали! Извегр же какой! Ну, и я со всеми. Но! Сами служащие – оправдывали. Посмотрела видео сама, спросила врачей военных и... А там черным по тексту указано, что на самом деле такие жопо-процедуры были показаны доведенным до белочки аватарам, а огнетушители – это дивайс, прилагающийся к зажигалке и сигаретам. И именно тем, у кого есть вредная привычка не только себя травить никотином, но и разбрасывать на территории крайне огнеопасной эти самые горящие окурки. Хвалю такого командира за креатив и гуманный подход к выполнению своих командирских обязанностей. Ибо если сами за себя не думают, то через жопу и ноги должно дойтить… Тут разобрались с «неистовым» насилием. Идем дальше.
Интересно, что за эту часть озвучивания «обвинений» отвечал такой себе пенсионер-замполит, кажысь. Вдруг, уйдя на заслуженный отдых, он вспомнил о звере-командире и душа потребовала поведать миру правду! А то и помереть никак нельзя, если не накажут негодяя за эти самые жопы клизмЁнные! Таких, говорит, было аж три раза на его памяти! Ибо он же был замполитом и это его, а не командира задача была по части воспитания личного состава…
В общем, в комментариях выложу это видео, если кто не видел, где в доску неадекватный боец счастливо машет на камеру телефона снимающего его на телефон и с благодарочкой передает привет… При этом ни командира на видео нет. Ни он в интернет не выкладывал видео енто. Но экс-замполит есть и его это был функционал вместе с медиками приводить в чувства негодяя перебравшего… Но зачем ему злословить на бывшего командира? А опять-таки бойцы комментируют, что это замполит был редким м..аком и занимался своим сельхозом (а так можно было?), а не выполнял основную работу (ну, это те, кому, видать, не досталось клизмы:).
Так вот, получал этот горе-замполит и счастье-фермер доганы постоянно. Но в конце концов, дали уйти дяде на пенсию. Чтобы не увольнять человека по статье. Типа по-человечески. За это не могу похвалить командира. Ибо остальные могут принять это за слабкость. Нельзя так в армии. Не по уставу. Ведь не оценит же доброты душевной и отомстит. Ибо сказано: «не делай добра и не получишь обратку!». Ну, или про намерения и дорогу в ад… в общем, дядя кляузничает и при этом упоминает: сам не был, не видел, но за разгул я, венчаный однолюб, ругал его! И всем должно быть понятно, что снять надобно такого камандира неверного! Полиция нравов, куда вы смотрите?
Ну, с этим все ясно дедом. Там и видно на видео, что это не он прыткому журналисту-правдолюбу интервью дает, а наоборот – Виталий Павловский ему и вместо него рассказывает, как было на самом деле, а дед кивает гривой. Может совесть грызет? Ну верю я людЯм!
Но представляете, чего бы нарасказывал об Иваниве этот недоофицер-ябеда ,если бы было о чем? Тут каждый взгляд неприятный описали, а если бы он воровал или коррупционировал? Так бы звучало шо аж гай гудел бы! А так - ничего такого. Ну, строгий командир. Ну девчат возил (вопрос куда и насильно ли тоже не звучит. Нам, как-би, предлагают домыслить самим что там полтора часа было). Не-не, не знаю, но точно что-от нескрепное делали они там в этом уазике! Но я не видел. Просто свои фантазии в силу собственной однолюбности предполагаю!
Обвинение 2. СамОЕ громкое. Валерия и командир.
То, что нас, девочек, завело. Ведь мы уже начали сочувствовать и негодовать! И даже комментировали про негодя-а-а-а-тако-го! Требовали распять его! Или даже лучше - расшесть!
А тут картинка с пазлами сложилась по-другому, оказывается. Мы разобрали ее обратно и вот что получилось. Валерия Сикал ушла в СЗЧ (странно, но это криминал, это же не от мужа уйти к маме). Ушла, как говорит, в другую часть. Шта?????? Так разве можно в армии? Мои друзья не представляют, кого не спрашивала. Без рапортов высшему командованию. Без длительного перевода… В общем, нельзя уйти просто так из части, будучи при исполнении! Командир, естественно, после звонков и поисков пропажи сообщил об этом. И тут вдруг!
Пропажа Валерия возвращается с громкой медиа-кампанией. Среди претензий девушки-лейтенанта на первом месте о том, что командир, во время правового режиму военного стану, не разрешил ей месячный отпуск на свадьбу. Тут не могу не похвалить. Ведь мои друзья военные были отозваны из отдыха в Египте в связи с этой самой ситуацией. Потому, как и правда нельзя! Лера говорит, что хотел ее так, что мешал замужеству. И суперечит себе в этом. Потому как рассказывает сама, что предлагал командир варианты как расписаться срочно и 2 дня положенных погулять. Но ведь счастью не помеха же отгулять позже? Но ей – подавай 30 дней. Кстати, спросила на всякий случай, делал ли командир кому-то исключения на этот самый случай. Нет. Никому. Только срочника на похорон мамы отпустил. А так – без исключений – отозвали всех… Ну раз уж такую профессию выбрала - терпи? И присягу же давала, раз офицер?
Но раз нельзя было в свадебное путешествие, Лера заболела. В чем подвох и не слишком ли жестко вот так вот о здоровье? Ведь и справка есть. И операцию сделали (намек – по вине того же командира)… Не буду сплетничать на темы ниже пояса, но есть предположения и о полученной справке… Но этого не могу доказать. Это надо глубже копать, а не хочу. Слишком удивительно звучит, как и откуда ее новоиспеченный муж знает того врача, который ее выдал эту справку… Всякое бывает. Хочется верить, что это только предположения уставших от журналистского загона, бывших сослуживцев Леры… Но наиболее интересными есть обвинения, грамотно составленные для озвучивания Валерией (комар носа в суде не подточит). Явно кем-то подсказано. Ведь всюду и многожды она повторяет, что командир «хотел взять за грудь», «обещал легкую службу, коль сделает хорошо ему», «ублажать богатырей» (это любимое у бывших сотоварищей, которые не представляют таких слов из уст командира, как и не клеется оно, якобы, к тому, кого как бы обозвали богатырем. Сама не знаю, ни того ни другого).
И вот прошел год. Валерия служила. Командир как-то странно делал предложения, и она спокойно уходила (в чем насилие?), «богатырь» сам (из ее слов) отказался, сославшись на то, что женат и не нуждается в сторонних ласках), Валерия благополучно уводит из семьи с ребенком своего будущего мужа, выходит замуж за него, найдя возможность на свои положенные в мирное время 30 дней (я правда, понимаю, что неправильно так ерничать, когда речь идет о здоровье. Ведь а вдруг и правда болела?)… Ну, и понимая историю с СЗЧ (11 февраля суд признал, что таки ушла в СЗЧ и, кстати, соглашусь с кем-то из комментирующих, что СМИ это не особо освещали. То есть интерес не к судьбе девушки на первом месте, а к наказанию именно командира), вдруг так удачно начинает мстить командиру. Рассказывает все! Не запинаясь! Как стих..
И так затянула писать. Поэтому прекращу продолжать шутить. Ведь 21 февраля ситуация прекратила быть шутошной!
Могли погибнуть люди. Могла случиться ситуация, радующая врага и обезоружившая мою армию. Значительно и больно! Кто мог получить политические пасочки на фоне этой, слава Богу, несостоявшейся диверсии?
А теперь не смешно и тегаю Служба безпеки України. Зову на помощь разные структуры, которым должно это расследовать. Не формально. Не по очевидным и озвученным рядом неизвестных мне людей (Виталий Павловский и некто Егор Руд). Потому, как понимаю, что могли погибнуть люди. Могло быть больно. Всем. Родине больно. А я точно знаю, что это такое. Не по-наслышке. В отличие от этого антидетектива, Лера, похоже, запуталась. И, как верно говорит ее бывшая сотрудница Светлана (чей пост натолкнул написать этот лонг-рид), девочка не понимает, куда ее втянули. И Виталик Павловский не понимает, похоже. И не понимают те сотни лайкающих негодующих случайных читателей, чье участие в процессе ограничено громкими совами: «на кол негодяя! Расстрелять!». Мы действительно малодушны и инфантильны как общество. И враг это знает. Нам стоит подбросить косточку зрады и мы ее взахлет гложем… Мы не разбираемся в процессе. Глубоко не копаем. У нас по одному посту в фейсбуке можно снять командира. Просто потому, что командование злится, что упоминают чье-то имя. И еще раз повторю. Именно эту нашу глупость любит и использует враг!
Кстати, вместо послесловия...
Что же произошло 21 февраля?
Сначала о 20-м. Виталик Павловский публикует документы, которые не должен был бы видеть. У них такой тайный гриф есть «ДСК». Его нельзя фотографировать, хранить на компьютерах, копировать… Никого не удивляет, что человек, не имеющий доступа к части, получает и публикует и результаты внутреннего расследования с грифом «ДСК», и журналы… Ну вот хайпанул парниша из тех продуктов, которые ему подсунули, зрадоньку и ноиться три месяца с навязчивой идеей снять командира. Так и пишет. Не скрывает. Если не получилось через клизму, нашел огнетушитель. Не получилось – нашел Леру, которая без свидетелей (все, кого она называла как потенциальных еще жертв настойчиво отказались и плохо о ней думают).
Я спросила немного тех, кто живет на Цветохе. И мне уже понятно. Очень понятно. Что тут игра по полной. Сначала Виталик Павловский (с виду наивный и простой) публикует и трактует по своему вполне рабочие документы полугодичной давности. По которым и нет то зрады никакой. Все вполне понятно.
а на следующий день… пабабам! Народ идет обедать в районе 12 часов. Как бы никого не должно остаться на месте. Но! Остается случайный/ые опоздавшие к обеду и замечают, что кто-то поджег ящики… Можно только представить себе, что было бы, если бы весь мир узнал о Цветохе! О всех возможных последствиях уже писала…
Понимаете что произошло? Не получилось с накосячившей девушкой снять командира. Мальчику опять подкидывают материал – документ ДСК и журнал части. Ну кто из малопонимающих читателей разберется, что это да к чему? Пиши: коррупционер и насильник пытался поджечь склад, чтобы убрать доказательства! Кто-то из вас понимает, как можно убрать доказательства преступления, если они уже, например, зафиксированы? Бред, правда? Если бы перед проверкой… А тут их с декабря было уже десятки. И разными службами проверяли…
Поэтому очень прошу все соответствующие органы не формально отнестись к такому «невинному» процессу. Это не вопрос Леры и командира части. ЭТО ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Может "святая" девушка, чей уведенный из семьи муж влияет настолько, что она не общается с семьей, не чувствует себя сопричастной. Но необходимо всегда, по законам любимых нами детективов, помнить про "кому это выгодно?". Не все пишу. Но умею работать с информацией. И благодарна ребятам, затушившим и предотвратившим взрывы!!! Многих могло не быть и много могло не быть!
остальные посты и комментарии листайте у самой @Valeriia Sikal. Ничего не скрываем. Предлагаю самим. Я там черпала источники
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma