Enigma Enigma

Alex Noyt (Oleksandr Maliuchenko)

2019-12-26 13:12:59 eye-2 3717   — comment 1

Судья Белоцерковец, судящий киборга Марченко - совращает несовершеннолетних, но МВД Авакова полностью игнорирует поданные заявления об этом

Еще немного фактов вам о ручных шавках Зеленского, которые  отрабатывают приказы про политические репрессии.

Юрий Гудыменко:

В последние месяцы мы не вылазим из судов. Генерал Марченко и компания, Риффмастер и компания, суды по Привату и Коломойскому, суды по Привату и Суркисам, и так далее, и так далее. Логика судейского произвола в Украине предполагает только одну опцию: уже купленного (деньгами, шантажом, приказом сверху – неважно) судью можно убедить принять решение, отличное от купленного, только одним способом: сделать это решение более дешёвым, чем заплаченная за него цена. Говоря проще, если у Фемиды на одной чаше весов мешок с золотом, для равновесия на вторую чашу нужно положить меч. Ну, или топор – тут уже на усмотрение.

Именно так мы и действуем в судах, и именно это нередко (хоть и далеко не всегда) приносит результат, как на днях по двум судам в деле Коломойского/Суркиса/Привата. Мы выводим людей в суды и под суды, мы информируем общественность о ходе и аспектах дела, мы помогаем деньгами тем, кому нужна помощь, мы – если хватает времени и ресурсов – копаем по судьям и обвинителям, и передаем нарытое в эти, как бы их помягче, правоохранительные органы. В процессе копания по судьям по делу Марченко, например, вырулились те самые полулегендарные уже «белочки» – бордели, в которые наведывается дважды трубознамённый судья Белоцерковец, тот самый, который отправил генерала за решетку с залогом в 76 000 000 гривен.

Факты (список телефонных звонков в некоторые киевские бордели с номеров, которые принадлежат Белоцерковцу, с точным временем дозвона и продолжительностью разговора, на шести листах А4) я передал в МВД и прочие структуры, имеющие отношение как к делу Марченко, так и к судейскому самоуправлению. Заявления были поданы три недели назад. В ЕРДР ведомости должны были быть внесены за 24 часа. Ничего не внесено до сих пор. До. Сих. Пор. Пять минут, Турецкий.

Зато мне уже начали приходить ответы о том, что ничего такого эдакого судья не совершил, ну подумаешь. Ни один из приведённых в бумагах фактов по состоянию на сейчас не вызвал реакции, которую они должны были вызвать. Ни шесть, шесть, блядь, листов со звонками, которые я продемонстрировал журналистам перед апелляцией по Марченко, ни очевидная половая связь с несовершеннолетней, ни трата в борделях за несколько месяцев годовой официальной зарплаты – ничего. Похую. Насрать. Проебом. Все свои.

Думаете, это нас остановит? Да хуй там плавал.

Мы обжалуем бездействие полиции и прочих в суде (надеемся, не в Печерском). Мы продолжим копать. Мы продолжим публиковать. Чтобы, когда мы сковырнём одного Белоцерковца, все следующие судьи в этом деле и в других похожих делах при виде наших флагов под окнами говорили «Ну нахер», закрывали папки и брали самоотвод. Сразу же. На уровне рефлекса. Потому что цена конкретно этого одного решалова может стать слишком дорогим.

Белоцерковцу не повезло. Он будет тем самым ритуально забитым козлом отпущения.

Кто-то должен быть первым, верно же?

Картинка просто так.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma