Enigma Enigma

Olga Horoshkovska

2022-08-06 20:49:03 eye-2 3729   — comment 0

Вербовка российских заключенных: что известно

Тысячи российских заключенных, которых били, унижали и затравливали на протяжении нескольких лет в исправительных колониях, вербуются «вежливыми и услужливыми» представителями российских спецслужб в так называемые ЧВК для отправки в качестве минного или пушечного мяса.

Схемы вербовки следующие:  

1. Первая информация о вербовке заключенных для участия в российско-украинской войне появилась в марте 2022 года из колоний для бывших сотрудников правоохранных органов, а именно ИК-11 ГУ ФСИН по Нижегородской области, ИК-25 ГУ ФСИН по Челябинской области - Златоуст, ИК-3 ГУ ФСИН по Иркутской области и еще несколько. По рассказам заключенных, приезжали сотрудники ФСБ, которых в частности интересовали осужденные из числа бывших сотрудников спецподразделений, тех, у которых есть боевой опыт, опыт участия в горячих точках и контртеррористических операциях, служба в спецназе и штурмовые бригады, в том числе ГРУ. С ними велся разговор о том, что они будут отправлены на войну в качестве командиров определенных бригад, которые называли звеньевые.

Необходимо отметить, что согласно появлявшейся в марте и в начале апреля информации, вербовки носили не массовый характер, а точечный.

Скорее всего, вербовка звеньевых из числа бывших сотрудников правоохранительных органов, которые умеют держать оружие и знают, что такое снайперский прицел, в большей части провалилась. Большинство таких заключенных знают не по наслышке, что такое война и проходили горячие точки, прекрасно понимая, что это не только опасно, но и не имеет смысла (для них война против Украины – это на защита родины от нацистов и фашистов, а война-агрессия в угоду мафии и маниакальным амбициям путина). Более того, большинство из них разочарованы и не совершали никаких преступлений, верно служили и рисковали за страну, верили в ее идеал, но столкнувшись с жестокой реальностью, разочаровались и в открытую заявляют, что не будут защищать родину.

2. Вербовка минного мяса.

В мае-июне информации о вербовках не было, а с конца июня по июль в геометрической прогрессии начали появляться сообщения о вербовке на войну от родственников заключенных, бывших заключенных, которые только-только пересекли ворота колонии и освободились, от тех, кто еще в колонии и имеет связь.

По заявлениям осужденных, изначально вербуют якобы для восстановления Донецка, Луганска и т.д., то есть для грязных строительных работ. Тем не менее, некоторым из них в доверительных беседах задавали вопросы: а вот у тебя по уголовному делу проходит взрывчатка/граната/взрывчатое устройство… а у тебя нет опыта в этой сфере? И спецслужбисты предлагали работу в качестве помощников саперов/минеров, так как в первые месяцы войны из-за разницы вооружения большая часть российских саперов и минеров (более 50%), привыкших к устаревшему российскому вооружению, подрывались и погибали. Поскольку сапер и минер - сложная и опасная профессия, требующая обучение от 5 до 10 лет, решили бесплатно заменять их не качеством, а количеством, то есть заключенными из российских исправительных колоний.

3. Вербовка бригады киллеров.

ФСБ вербует и тех, кто был осужден за убийство, разбои, все, что связано с оружием и насилием, совершая тем самым международное военное преступление (использование людей, которые находятся в их власти (заключенные), для совершения новых преступлений).

Все осознают, что заключенные, лишь малая часть которых не будет утилизирована на украинских землях, вернутся с боевым опытом и гранатами, что гарантирует в геометрической прогрессии рост преступности и насилия на улицах российских городов и сел.

НЕ ВЕРБУЮТ: осужденных из числа униженных (каста бесправных и неприкасаемых) и актив (завхозы, дневальные, нарядчики… те, кто являются продолжением фсб в ФСИНах). Таким образом, полезных для фсб заключенных никто не отправляют, так как все понимают, что обратно вернутся единицы.

Итак, во-первых, вербуется команда саперов/минеров и строителей – черновые, которых будут отправлять на те территории, где нужно устанавливать фортификационные сооружения (укрепления, блиндажи, рвы, окопы и т.д.). И будут они это все делать на той территории, куда чаще всего прилетают бомбы, мины, ракеты, куда стреляют снайперы из ВСУ.

По линии министерства обороны рф выделяются огромные средства якорным подрядчикам, но самые грязные и опасные работы будут делать российские заключенные, которых спишут потом и никто ни спасибо не скажет, ни денег семьям не заплатит.

И во-вторых, вербуется бригада киллеров, которых будут забрасывать в пекло: выживут – хорошо, не выживут – ничего страшного.

Необходимо отметить, что освобождением заключенных занимаются фирмочки при ЧВК, которые выдают письма/документы в суды, утверждая, что готовы устроить заключенных. По досрочному освобождению прилагается справка, что человек будет трудоустроен где-то. Раньше эти справки были совершенно из разных фирм и компаний. Сейчас же фиксируется, что из одной и той же колонии условно освобождают досрочно по документам, где одна и та же или две компании «рога и копыта» хотят себе трудоустроить сотни заключенных. Если их тела, будут через время найдены под Мариуполем, Херсоном или другим украинским городом, то судьи и все, кто участвовал в этом преступлении будут считаться соучастниками преступной схемы по отправке в Украину заключенных в качестве пушечного мяса.  

Уголовники – живые мишени, которые будут изображать из себя регулярную армию, вызывать огонь ВСУ на себя, а регуляры будут смотреть в тепловизоре и бомбить точки ВСУ.

Почему много заключенных соглашаются на вербовку?  

В глазах соседей и сослуживцев они облиты дерьмом, от большинства отвернулись все друзья и родные, тотальное унижение на протяжении нескольких лет – а здесь чисто по-человечески и вежливо вербовщики, обладая психологическими приемами, уговаривают, завлекая зарплатой в 100 тысяч, премией за выполненное специальное боевое задание, амнистией от путина через пол года. Потом окрыленные заключенные возвращаются в колонию, смотрят новости в интернете, осознают, что подписали заявление не о добровольном согласии, а о билете в один конец, и пытаются как-то отказаться. Но схема, даже через родственников, уже работает не всегда.

А Пригожину, на которого расписаны госконтрактов на десятки миллиардов рублей, необходимо накручивать статистику. Поэтому в ход пошла история с заключенными. Таким образом, вовлечение заключенных в военные действия в Украине – попытка накрутить статистика Пригожину по рекрутинованному количеству на военные действия. Ведь выделенные деньги уже давно похищены.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma