Але так воно виглядае прямым и открытым текстом. Он, открытый и прямой есть главная проблема для наивных хуманистов и хуманитариев от Чемберлена до его сегодняшних переинкарнаций Лули-Макрона.
Бандит: налицо. С поличным? Так, дуло еще дымится. Серьезное преступление? Куда еще серьезнее, ломятся все кодексы включая преступлений против человечности.
И это значит - что? Что это значит, давайте спросим например Лулу. Преступлений больше нет - остались некоторые "конфликты" правильно?
Бандитов, грабежей перестрелок картелей тоже - только некоторые проявления недопонимания сторон. Значит, надо переговоры. Лула - знает. Хотите чтобы ваши города превратились в боевые зоны и без всяких иноземных вторжений? Обязательно спросите совета у Лулы. Ведь таким успешным опытом просто грех не поделиться.
Макрон на очереди. Надо посадить их за стол переговоров только еще немного подождать. Подождите кого за стол - Гитлера да? И за ручку чтобы, во имя всеобщего мира (как в тот раз, еще дымится)?
Снова, та же проблема с прямым и открытым словом. Давайте посадим за стол переговоров Гитлера и его жертву, из концлагеря? Так: ясно?
И посмотрим что из этого получится. А вдруг из этого получится что то новое и интересное?
Правда же. А вдруг?
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma