Enigma Enigma

Vlad Boroda

2020-05-28 09:41:24 eye-2 2765   — comment 1

Железнодорожники «ДНР» или рабы на галерах?

 ​На Донбассе всем давно известно, что железная дорога на оккупированных территориях нужна только для того, чтобы ввозить оружие из РФ и вывозить остатки промышленности, которая,благодаря «трудам» коллаборационистов,превращена в металлолом. Помпезные заявлениявластей псевдореспублики о запуске пассажирских перевозок тоже оказалась лишь пылью в глаза. Не помог даже тот факт, что российский «Первый канал» снял об этом целый сюжет в лучших традициях путинских геббельсов: и постоянные «обстрелы укрофашистов», и «забота» местных царьков, и «слёзы радости» доведенных до отчаяния местных жителей. А как интересно было слушать о малом количестве маршрутов в связи с «заботой о безопасности пассажиров», зная, что на самом деле большую часть путей уже давно порезали на металл, как, например, в районе посёлка Кутейниково.

Жаль, что на самом деле всё не так радужно, как в речах российской пропаганды: с донецкого вокзала, который, кстати, привели в божеский вид еще до российского вторжения, курсируют обычные электрички, к которым прицепили несколько плацкартных вагонов, а «международные» маршруты ведут в «столицу» такой же псевдореспублики – Луганск. А вот сами российские власти не спешат открывать свои границы для подконтрольных им республик и который год «кормят» жителей оккупированных территорий обещаниями о запуске прямого сообщения с городами РФ.

​В то же время, работники так называемой «донецкой железной дороги» уже давно превратились в настоящих рабов. Видать спец по пирамидам Пушилин возомнил себя настоящим фараоном и решил буквально повесить на рабочих кандалы. По-другому это не назовёшь! Донецкие коллаборационисты до того довели людей, что те уже начали писать жалобы. Их текст можно прочесть в группе профсоюзной организации Иловайской дистанции электроснабжения. А что еще остаётся делать людям, если за апрель получаешь не более 5-7 тысяч рублей «да и то еще неизвестно когда»?«Грамотных и квалифицированных» специалистов на предприятии не осталось, «оборудование имеет почти 100% износ», а значит и о безопасности путей говорить нечего. Зато надсмотрщиков пруд пруди – «более 30 служб и отделов в аппарате управления».Пророссийские пропагандисты на каждом углу трубят о том, что украинской власти нужно «услышать Донбасс». Как показывает практика, в реальности Донбасс не слышат именно оккупанты и их приспешники. Люди уже на пределе, но властьимущие как всегда настоятельно попросят «войти в положение» и будут искать рычаги давления на измученный народ. Похожая ситуацияпроизошла с рабочими шахты «Никанор-Новая», требования которых не были выполнены благодаря «стараниям доблестного МГБ». Помогут лиоккупационным властям такие методы на этот раз? Или же праведный народный гнев сделает своё дело?

​Аферист Пушилин и его холуи в очередной раз доказали всем, что они достойные продолжатели дела Лёни Голубкова. Вот только Денису стоило бы познакомиться с еще одной пирамидой – пирамидойМаслоу и понять, чем могут для него обернуться голодные бунты. Это не страшные «укрофашисты», которые соблюдают все договорённости и перемирия. Это – месть простого народа за все годы издевательства. И тогда для всей этой проросийскойшайки горе-правителей останется одна дорога. Железная дорога в никуда…

х?

​На Донбассе всем давно известно, что железная дорога на оккупированных территориях нужна только для того, чтобы ввозить оружие из РФ и вывозить остатки промышленности, которая,благодаря «трудам» коллаборационистов,превращена в металлолом. Помпезные заявлениявластей псевдореспублики о запуске пассажирских перевозок тоже оказалась лишь пылью в глаза. Не помог даже тот факт, что российский «Первый канал» снял об этом целый сюжет в лучших традициях путинских геббельсов: и постоянные «обстрелы укрофашистов», и «забота» местных царьков, и «слёзы радости» доведенных до отчаяния местных жителей. А как интересно было слушать о малом количестве маршрутов в связи с «заботой о безопасности пассажиров», зная, что на самом деле большую часть путей уже давно порезали на металл, как, например, в районе посёлка Кутейниково.

Жаль, что на самом деле всё не так радужно, как в речах российской пропаганды: с донецкого вокзала, который, кстати, привели в божеский вид еще до российского вторжения, курсируют обычные электрички, к которым прицепили несколько плацкартных вагонов, а «международные» маршруты ведут в «столицу» такой же псевдореспублики – Луганск. А вот сами российские власти не спешат открывать свои границы для подконтрольных им республик и который год «кормят» жителей оккупированных территорий обещаниями о запуске прямого сообщения с городами РФ.

​В то же время, работники так называемой «донецкой железной дороги» уже давно превратились в настоящих рабов. Видать спец по пирамидам Пушилин возомнил себя настоящим фараоном и решил буквально повесить на рабочих кандалы. По-другому это не назовёшь! Донецкие коллаборационисты до того довели людей, что те уже начали писать жалобы. Их текст можно прочесть в группе профсоюзной организации Иловайской дистанции электроснабжения. А что еще остаётся делать людям, если за апрель получаешь не более 5-7 тысяч рублей «да и то еще неизвестно когда»?«Грамотных и квалифицированных» специалистов на предприятии не осталось, «оборудование имеет почти 100% износ», а значит и о безопасности путей говорить нечего. Зато надсмотрщиков пруд пруди – «более 30 служб и отделов в аппарате управления».Пророссийские пропагандисты на каждом углу трубят о том, что украинской власти нужно «услышать Донбасс». Как показывает практика, в реальности Донбасс не слышат именно оккупанты и их приспешники. Люди уже на пределе, но властьимущие как всегда настоятельно попросят «войти в положение» и будут искать рычаги давления на измученный народ. Похожая ситуацияпроизошла с рабочими шахты «Никанор-Новая», требования которых не были выполнены благодаря «стараниям доблестного МГБ». Помогут лиоккупационным властям такие методы на этот раз? Или же праведный народный гнев сделает своё дело?

​Аферист Пушилин и его холуи в очередной раз доказали всем, что они достойные продолжатели дела Лёни Голубкова. Вот только Денису стоило бы познакомиться с еще одной пирамидой – пирамидойМаслоу и понять, чем могут для него обернуться голодные бунты. Это не страшные «укрофашисты», которые соблюдают все договорённости и перемирия. Это – месть простого народа за все годы издевательства. И тогда для всей этой проросийскойшайки горе-правителей останется одна дорога. Железная дорога в никуда…з

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma