Что же это такое? Рассмотрим в данной статье. Само по себе это обозначение емкое и объединяет в себе разные направления телекоммуникационных услуг, предлагающих делегирование и аутсорсинг процессов в бизнесе или же иногда выполняющее вообще отдельно отведенные функции в зависимости от запросов и целей бизнеса, по этому бизнесу, который хочет заказать аутсорсинговый колл центр необходимо четко знать цели для которых им необходима эта услуга. Если у бизнеса есть правильно сформулированные и поставленные задачи, то из такого сотрудничества может получиться взаимовыгодное партнерство.
Как понять бизнесу какие задачи нужно ему аутсорсить?
Давайте рассмотрим пример, какие могут быть у бизнеса цели и как понять, когда необходимо обратиться за помощью к профессионалам и что из этого можно получить?
-
Холодные звонки - прозванивание базы телефонных номеров “в холодную” с целью привлечь потенциальных клиентов или покупателей. Это подходит как с целью продать физические товары, так и с целью осуществления продаж различного рода услуг. Действительно действующий метод при правильном подходе к делу о котором никогда не стоит забывать.
-
Прием входящих звонков - это качественная обработка входящих обращений от клиентов, которая является, одной из самых важных, составляющих на пути коммерческого успеха каждого проекта. Ведь иногда проще это сделигировать и отдать на аутсорсинг профессионалам, чем пытаться с нуля построить свой отдел продаж
-
Обработка заявок с сайта - также не все бизнесы готовы самостоятельно справляться с этой задачей. Либо же, когда бизнес стал быстро расти, и потом заявок увеличивается, важно быстро и качественно их прозванивать, так как время является ценным ресурсом и важно быстро связаться с потенциальным клиентом, с момента когда он оставил заявку на сайте, иначе ему продадут ваши конкуренты. Важно иметь под рукой надежный удаленный отдел продаж который подстрахует вас в такие моменты, либо же полностью на себя возьмет эти функции.
-
Исходящие звонки по базе клиентов - здесь все просто, если у вас есть клиентская база и вам необходимо с ней постоянно контактировать, актуализировать либо просто что-то допродать, то эта услуга будет очень кстати. Также, компании, которые занимаются этим профессионально могут не только звонить по вашей базе, но и качественно собрать целевую базу для холодных звонков и осуществлять исходящие звонки по ней. Об этом говорилось в пункте 1.
В этом списке далеко не все возможности и преимущества работы с компаниями, предоставляющими аутсорсинговые услуги для бизнеса, но опять же, важно понимать свои бизнес-цели, прежде чем обращаться к ним. Если же у вас на этом этапе возникают трудности или вопросы, то можно обратиться в одну из таких компаний за консультацией. Могу посоветовать ребят с компании 1001Звонок, очень компетентные и являются профессионалами в данной области. Бесплатно смогут проконсультировать и помочь определиться с тем, какой именно запрос необходимо вам решить чтобы бизнес продолжал расти. Ведь вы сможете спокойно заниматься более приоритетными задачами для собственника бизнеса и делегировать все остальное, что касается колл центра и обработки звонков и заявок, на профессионалов.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma