Enigma Enigma

Интересности

2019-04-17 14:03:42 eye-2 4074   — comment 0

CRM внедрение: что это и нужно ли?

Для того, чтобы предприятие не просто существовало, а процветало и приносило стабильный доход, его работу нужно четко контролировать, рационально распределяя работу между всеми отделами. Имея крупный оборот заключения контрактов, самостоятельно уследить за всеми происходящими процессами сложно, поэтому руководители зачастую перекладывают некоторую часть дел на своих заместителей и помощников, дабы справиться с ней быстрее и качественнее. Однако, это не всегда позволяет облегчить рабочий процесс, ведь при проведении однотипной работы в большом объеме, допускаются ошибки, которые нередко приводят к потере средств или краху компании. Одной из этих ошибок является не должное отношение к клиентам или безразличное отношение к тем, кто прекратил пользоваться услугами фирмы.

Система Ванбокс уже не первый год помогает руководителям упростить управление бизнеса путем оптимизации и структуризации рабочего процесса. Это то, что позволит найти новый подход к клиентам, а также завлечь их путем объединения всех каналов коммуникаций и рабочих процессов в одной среде. Crm внедрениеhttps://crm-onebox.com/ru/start-and-integration/ умный выбор вновь созданных компаний, которые работают на накопление клиентской базы и развитие роста предприятия на современном рынке. Система также позволит определить потребности будущих заказчиков путем анализа и прогноза, основанных на заключенных сделках. Она поможет выяснить, как лучше организовать рабочий процесс во всех отделах, а также:

  1. Повышает результативность, относительно заключенных контрактов и проделанной работы сотрудников, путем контроля выполнения заданий каждым отделом фирмы.
  2. Налаживает процесс ведения отношений с уже имеющейся клиентской базой, сделать анализ потерянных связей, разработав возможные пути их привлечения.
  3. Оптимизация процесса налаживается за счет правильного распределения работы между всеми отделами, учитывая специализацию работников и их работоспособность.
  4. Помогает найти грамотный выход из положения при возникновении конфликта, без потери клиента и принесения ущерба, относительно капитала компании. Путем анализа предотвращает появление подобных ситуаций.
  5. Аналитика проведенной работы выполняется в реальном времени. Это позволяет руководителю не только наблюдать за рабочим процессом всех сотрудников, но и ознакомиться со слабыми местами предприятия.
  6. Описание неудачно проведенных сделок и их анализ производится сразу же по окончанию операции. Данная функция является автоматизированной, она выполняется как планово, так и по запросу.

Являясь современным инструментом, без которого невозможно вести крупный бизнес, данная система достаточно проста, для пользования ею не нужна инструкция. Ее умный интерфейс и другие интеллектуальные инструменты способствуют слаженной и упрощенной работе. В каком-то смысле, это стратегия грамотного ведения бизнеса, сосредоточенная на выяснении и удовлетворении требования и предпочтений клиента. Она позволит развить отношения с уже существующими клиентами и привлечь новые, а также управлять взаимоотношениями между двумя сторонами с выгодой для обеих сторон.

Почему бы не превратить постоянных клиентов в бизнес-партнеров, ведь это так выгодно? При этом не только выиграет каждый, но также укрепится связь между ними. Именно это и предлагает система Onebox, организовывая прозрачную деятельность в сфере клиентского обслуживания и тем самым развивая ведение уже имеющегося бизнеса. Работа над интересами клиента является не только приятной, но и выгодной.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma