Enigma Enigma

Интересности

2020-04-06 13:34:26 eye-2 3202   — comment 0

Динамический ремаркетинг Google

Одним из преимуществ Google рекламы является простая настройка показов и возможность организации ремаркетинга — показа информации посетителю, который недавно посещал рекламируемый сайт. Однако существует и такое понятие, как динамический ремаркетинг Гугл — показ пользователю тех товаров, которые он ранее уже просматривал. Иными словами, это более персонализированный инструмент, а значит и более эффективный.

Например, баннерная контекстная реклама с товаром, который пользователь когда-то положил в Корзину, но не оформил покупку, напомнит ему об оформленном заказе и вернет на сайт. А если на этот товар снизилась цена, пользователь сможет сэкономить. Таким образом динамический ремаркетинг является эффективным инструментом в продвижении бизнеса.

Занимаясь настройкой и размещением контекстной рекламы, вы наверняка имеете профиль в Google Analytics — авторизуйтесь в системе, далее откройте:

  • отчет “Конверсии”;
  • “Многоканальные”;
  • “Длина последовательности”.

Затем стоит проверить количество конверсий за день, если результат отчета менее 50% — динамический ремаркетинг с большей вероятностью необходим вашему бизнесу.

С помощью рекламной кампании можно добиться разных целей, например, раскрутить уникальную услугу, дорогую продукцию — брендовую обувь, автомобиль, топовый смартфон и т.п.

Как настроить рекламу

Настройка кампании включает в себя несколько этапов:

  • Формирование фида, его загрузка в систему Adwords. Фидом является набор информации о товаре или услуге в табличном формате. Это может быть XLS, XLSX или другой подходящий вариант. Фид должен включать в себя ID и URL товара, его фото, название и другие данные продукта.
  • Установка кода динамического ремаркетинга на сайте. В настройках Google Adwords подробно описана процедура установки кода, который можно сформировать в настройках Adwords в разделе “Менеджер аудиторий”-”Источники аудиторий”. Откроется окно, передающее информацию о рекламных тегах. Нужно нажать “Подробнее” и скопировать коды — “Глобальный” и “Тег-События”.
  • Настройка подходящей аудитории. Сделать это можно в разделе “Менеджер аудиторий”, однако Adwords также автоматически добавляет пользователей, которые уже посещали сайт.
  • Разработка объявления и запуск компании. Нужно выбрать тип объявления, разработать текст, при необходимости подобрать фото.

Если вы настроили динамический ремаркетинг, но он не работает, чаще всего система показывает ошибку в теге или отсутствует одобрение в фиде. Когда рекламодатель не имеет опыта работы с ремаркетингом, разъяснения на этот счет и грамотную разработку кампании могут взять на себя специалисты агентств интернет-маркетинга.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma