Упаковка - лицевая часть товара. Любой потребитель, вне зависимости от его текущих пожеланий к продукту, обращает свое внимание на дизайн этикетки. Внимательное отношение производителя к презентации продукции оставляет приятное мнение и повышает спрос. Разумеется, для привлечения постоянных потребителей важно поддерживать достойный уровень качества продукции.
Даже если конечный продукт отличается своими отличными характеристиками, многие потребители могут пренебречь им по причине того, что конкурент фирмы сделал пусть не самый надежный, но зато товар с презентабельной упаковкой. При этом, разработка единого стиля должна перекликаться с потребностями и возможностями целевой аудитории в целом.
Ознакомиться с возможностями современных дизайнерских разработок можно тут. На сайте представлены многочисленные примеры дизайнов для разной категории продукции. Другое дело - на что обращают внимание сами потребители? Какая упаковка может считаться продающей?
Основные характеристики привлекающей этикетки:
- четкое обозначение названия и типа продукта;
- мелкий дизайн упаковки, проработка логотипов или иконок бренда;
- важная информация - дата выработки, состав и условия хранения прописаны заметным шрифтом;
- в упаковке задействованы цвета из подходящей палитры, которые гармонично сочетаются между собой;
- производитель не вводи потенциального потребителя в заблуждение, но представляет свою позицию привлекающим образом.
Кому стоит заказать дизайн этикетки?
Правильная разработка этикетки избавит о дополнительных сложностей, связанных с узнаванием продукта. Этот момент связан с деятельностью небольших компаний и организаций. У многих из них есть уже состоявшиеся конкуренты со своей целевой аудиторией. Задача новичка рынка проста - сделать качественный продукт и правильно презентовать его, используя современный методы продвижения. Дизайн упаковки можно считать подобным методом. Не стоит воровать основные наработки у крупных компаний, вводя потребителя в заблуждение. Гораздо выгоднее создать отличную обертку, в которой будут учтены все современные маркетинговые разработки. Тем более, развитие современных технологий позволяет делать это на достойном уровне.
Этапы создания современной упаковки
Профессиональная разработка этикетки включает в себя несколько этапов. В первую очередь, дизайнер знакомится с самим продуктом и компанией, которая его выпускает. Далее определяется целевая группа потребителей для составления идеальной концепции будущего оформления. Также, может проводиться анализ упаковочной продукции конкурентов. Во время него выделяются основные сильные и слабые стороны дизайна. Специалист проводит сбор нужных данных, либо ориентируется по уже готовому брифу. Итоговый дизайн-макет упаковки содержит в себе несколько примеров того, как будет выглядеть конечный продукт. Разумеется, отдельного внимания заслуживает дизайн этикетки для акционного товара. Он имеет схожесть с основной партией. Однако производитель желает выделиться и создает новые решения, которые помогут покупателю поскорее определиться с выбором. Акции используют как новые, так и опытные производители.
Потребитель ценит оригинальность
Оригинальный подход - от аспект, который заслужил отдельного внимания. Современные маркетологи досконально изучили так называемую психологию потребителя. Многие из них не упустят шанса приобрести новый продукт, если он будет упакован креативным образом. Проявить способность к экспериментам можно везде - от формы упаковки до самой этикетки. Стоит использовать заметные названия, яркие цвета или сочные картинки, которые обязательно вызовут интерес и желание пробовать. Если дело обстоит с уже известной компанией, которая закрепила свои позиции на рынке, то здесь стоит добавить в устоявшийся дизайн новое современное оформление. Расширение линейки продукции также акцентирует внимание аудитории. Разумеется, упаковка для новинок должна совпадать по стилю и цветам с основной линейкой, либо попросту дополнять ее.
Основные тенденции при разработке современной упаковки
Потребитель желает приобретать не только запоминающуюся, но и качественную продукцию. При разработке дизайна стоит уделить время максимальному упрощению представленных сведений. Шрифт на этикетке должен быть хорошо различим, а также адаптироваться к тому типу продукции, которую необходимо подать. Приветствуется разработка индивидуальных шрифтов. Она позволит сделать дизайн более фирменным. Необычные цвета и иллюстрации - эти составляющие помогут в исполнении креативных задач. Ведь потребитель постоянно ищет то, что могло бы его заинтересовать среди прочих однотипных продуктов. Разработка фирменного дизайна как раз поможет установить подобный контакт между покупателем и самим производителем.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma