Enigma Enigma

Интересности

2019-09-06 06:15:56 eye-2 2722   — comment 0

Флаер – лидер массовой информации

Простая форма и относительно низкая себестоимость сделали флаеры за последние 15 лет самым желательным и частым маркетинговым инструментом. Но насколько они эффективны? Кто-нибудь из потенциальных клиентов обращает на них внимание или сразу выбрасывает в ближайшую урну? Имеют ли вообще смысл флаеры в эпоху вездесущего интернета и социальных сетей? На самом деле, реклама на бумаге обладает и всегда будет обладать огромной силой, просто нужно уметь ее использовать. Бумага обладает тем, что никакие другие носители не могут заменить. Бумажные рекламные листовки во многих отраслях просто незаменимы, а их эффективность по-прежнему превосходит все остальные средства массовой информации. Это не просто пустые слова, а факт, подтвержденный исследованиями. Маркетологи доказали, что люди гораздо чаще сохраняют и запоминают сообщение из листовки, например, по сравнению с тем же сообщением, прочитанным с экрана ТВ или компьютера. Оказалось, что листовки со скидками и промо-купонами сохраняют на 33% чаще, чем рекламу без льгот. Флаера со специальным предложением или скидкой позволяют получить действительно высокий процент заинтересованных клиентов.

Однако секрет создания эффективного флаера не так прост, и Принт Маркет может похвастаться тем, что разгадал его. Мы знаем, какие флаера следует предложить для раздачи многотысячной аудитории потенциальных клиентов, а какие – клиентам «премиум» класса. Главное правило «правильного» флаера заключается в том, чтобы дать получателям повод его сохранить. Далее следует содержание контента, и качество изготовления и печати. Если мы хотим, чтобы наше сообщение дошло до потенциального клиента с первого взгляда, то печатаем двусторонний флаер, перенося разъяснения на обратную сторону. Если нужно дать клиентам причину сохранить флаер, то можно поместить описание партнерской программы, услуг, продуктов или процедур. Для большой и очень большой целевой аудитории не стоит тратиться на дорогие шикарно оформленные флаера. Лучше взять качественную тонкую бумагу и поработать над контентом. А вот для VIP-клиентов стоит постараться – изготовить именные шикарные флаера из самых лучших материалов с самым креативным постпечатным оформлением. Если нужно подчеркнуть профессиональный имидж, то мы предложим печать флаеров на декоративной дизайнерской бумаге, на натуральной бурой эко крафт бумаге. В некоторых случаях посоветуем изменить традиционную форму прямоугольника на круг или квадрат, или применить перфорацию, или гибридный лак. Внешний вид продукта должен быть уникальным и эффективным. Такой подход к изготовлению флаеров мы называем профессионализмом.

Мы стараемся всегда давать позитивный ответ на ожидания клиентов. Неважно, какой именно элемент в созданном флаере заставит потребителя оставить его себе. Это может быть скидка на выбранные товары или услуги, или интересный, эстетичный дизайн, или интригующий текст, фотография или графика, которые мы разместим на кусочке бумаги. Важно, что мы достигли цели – заинтересовали еще одного потенциального клиента продолжить знакомство с вашей компанией и стать ее клиентом.
 

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma