Совершению покупок в онлайн-режиме отдают предпочтение всё больше и больше людей. Большой выбор платежных систем для оплаты - в интересах собственников сайтов. Чем их количество больше - тем больша вероятность совершения покупки клиентом, так как он найдет самый удобный для себя способ. Ведь длинный и сложный процесс оформления оплаты ведет к их незавершенности.
Самыми популярными банковскими картами украинцев являются Mastercard и Visa. Часто используют также Google Pay и Apple Pay. Чтобы подобрать самый удобный для сайта сервис оплаты, нужно обращать внимание на несколько важных моментов.
- Разнообразие методов оплаты, что дает клиенту возможность выбора.
- Прозрачность системы оплаты без скрытых комиссий.
- Личный кабинет с высоким функционалом, что включает возможность просмотра аналитики.
- Разнообразие способов интеграции, что включает API, кнопку для оплаты, инвойсинг и специальные модули.
- Онлайн-чат с постоянной технической поддержкой или персональным менеджером.
- Высокая конверсия с помощью платежных шлюзов, которые обеспечивают быструю и успешную обработку платежей.
Вышеперечисленным требованиям соответствует платформа Fondy, которая создает возможности для выхода компании на международный рынок. Подключение сервиса не займет много времени и усилий.
Как подключить сервис Fondy и создать аккаунт
Чтобы пользоваться всеми преимуществами платформы сервиса Fondy, нужно перейти по ссылке и более детально узнать, как настроить оплату в интернет-магазине. Там пользователь узнает, что зарегистрироваться можно с помощью социальных сетей или электронной почты. Далее следует указать данные о том, в какой стране находится предприятие, указать сайт компании, если такой существует, и номер мобильного телефона. Важным является правильный выбор типа аккаунта, будь то юридическое, физическое лицо или ФЛП.
Заполнив данные о IBAN, юридическом названии компании и ЕДРПОУ, стоит не забывать об указании минимальной суммы возмещения. Для идентификации данных нужно загрузить скан-копии выписки из единого государственного реестра, идентификационного кода и паспорта. Здесь также нужно будет указать документы, которые подтверждают наличие счета в банке и лицензии, если такая существует. После заполнения всех данных и предоставления скан-копий документов, подтверждение придёт на почту в течение дня, когда модератор изучит все документы.
Компания Fondy создала модуль оплаты, что значительно упрощает процесс установки. Чтобы установить сервис, нужно скачать модуль с сайта Fondy и загрузить папку payment в корень своего веб-ресурса. В разделе с названием "настройки сайта" будет раздел о способах оплаты, где нужно нажать кнопку "Добавить способ оплаты".
Перед активацией системы нужно указать название Fondy, указать ID мерчанта и необходимые данные, которые также включают секретный ключ. После выбора способа доставки, остается активировать систему.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma