Enigma Enigma

Интересности

2020-06-30 08:46:48 eye-2 3223   — comment 0

Как организовать и принимать оплату в интернет-магазине

Совершению покупок в онлайн-режиме отдают предпочтение всё больше и больше людей. Большой выбор платежных систем для оплаты - в интересах собственников сайтов. Чем их количество больше - тем больша вероятность совершения покупки клиентом, так как он найдет самый удобный для себя способ. Ведь длинный и сложный процесс оформления оплаты ведет к их незавершенности. 

Самыми популярными банковскими картами украинцев являются Mastercard и Visa. Часто используют также Google Pay и Apple Pay. Чтобы подобрать самый удобный для сайта сервис оплаты, нужно обращать внимание на несколько важных моментов.

  1. Разнообразие методов оплаты, что дает клиенту возможность выбора.
  2. Прозрачность системы оплаты без скрытых комиссий.
  3. Личный кабинет с высоким функционалом, что включает возможность просмотра аналитики.
  4. Разнообразие способов интеграции, что включает API, кнопку для оплаты, инвойсинг и специальные модули.
  5. Онлайн-чат с постоянной технической поддержкой или персональным менеджером. 
  6. Высокая конверсия с помощью платежных шлюзов, которые обеспечивают быструю и успешную обработку платежей.

Вышеперечисленным требованиям соответствует платформа Fondy, которая создает возможности для выхода компании на международный рынок. Подключение сервиса не займет много времени и усилий.

Как подключить сервис Fondy и создать аккаунт

Чтобы пользоваться всеми преимуществами платформы сервиса Fondy, нужно перейти по ссылке и более детально узнать, как настроить оплату в интернет-магазине. Там пользователь узнает, что зарегистрироваться можно с помощью социальных сетей или электронной почты. Далее следует указать данные о том, в какой стране находится предприятие, указать сайт компании, если такой существует, и номер мобильного телефона. Важным является правильный выбор типа аккаунта, будь то юридическое, физическое лицо или ФЛП. 

Заполнив данные о IBAN, юридическом названии компании и ЕДРПОУ, стоит не забывать об указании минимальной суммы возмещения. Для идентификации данных нужно загрузить скан-копии выписки из единого государственного реестра, идентификационного кода и паспорта. Здесь также нужно будет указать документы, которые подтверждают наличие счета в банке и лицензии, если такая существует. После заполнения всех данных и предоставления скан-копий документов, подтверждение придёт на почту в течение дня, когда модератор изучит все документы.

Компания Fondy создала модуль оплаты, что значительно упрощает процесс установки. Чтобы установить сервис, нужно скачать модуль с сайта Fondy и загрузить папку payment в корень своего веб-ресурса. В разделе с названием "настройки сайта" будет раздел о способах оплаты, где нужно нажать кнопку "Добавить способ оплаты".

Перед активацией системы нужно указать название Fondy, указать ID мерчанта и необходимые данные, которые также включают секретный ключ. После выбора способа доставки, остается активировать систему.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma