Enigma Enigma

Интересности

2024-07-22 19:02:21 eye-2 3977   — comment 0

Особенности виртуальной АТС Callii

Виртуальная АТС представляет собой облачную систему, предоставляющую телефонные услуги для бизнеса. Такая система заменяет традиционные телефонные станции, предлагая множество функций через интернет. Благодаря этим услугам легко организовать колл-центры для взаимодействия с клиентами, причем установка дополнительного оборудования не требуется. Какие же основные функции предоставляют такие системы?

  1. Управление звонками – эффективная организация входящих и исходящих звонков, их распределение среди сотрудников и отделов компании.
  2. Голосовое меню (IVR) – автоматизация обработки звонков, направляя клиентов к нужному специалисту или отделу в зависимости от их выбора.
  3. Переадресация и маршрутизация звонков – возможность перенаправления звонков на мобильные или стационарные телефоны сотрудников, что особенно актуально для удаленной работы.
  4. Запись разговоров – контроль качества обслуживания и помощь в разрешении спорных ситуаций.
  5. Статистика и аналитика – предоставление отчетов по звонкам, включая данные о длительности, частоте и маршрутизации звонков, что помогает оптимизировать рабочие процессы.
  6. Интеграция с CRM и другими системами – автоматизация рабочих процессов и улучшение качества клиентского обслуживания.
  7. Голосовая почта и уведомления – отправка уведомлений на электронную почту или в виде СМС, чтобы сотрудники не пропустили важные сообщения.
  8. Конференц-связь и видеозвонки – улучшение взаимодействия между сотрудниками и клиентами.
  9. СМС-рассылки и уведомления – массовое информирование клиентов о новостях, акциях и других важных событиях.

Сегодня многие компании предлагают услуги по установке и поддержке виртуальных АТС, среди них выделяется компания Callii. Чем же виртуальная АТС Callii привлекает своих клиентов?

Преимущества виртуальной АТС Callii

  • Адаптивность – услуги компании Callii легко настраиваются под нужды любого бизнеса, с возможностью быстро добавлять или удалять внутренние номера.
  • Интеграция с CRM и другими системами – возможность интеграции с популярными системами управления взаимоотношениями с клиентами, что улучшает качество обслуживания.
  • Круглосуточная поддержка – служба поддержки Callii работает 24/7, обеспечивая быстрое решение технических вопросов.
  • Функциональность – широкий набор функций, включая СМС-рассылки, видеоконференции, чаты, статистику и аналитику звонков, запись разговоров, переадресацию и маршрутизацию звонков, голосовые меню (IVR).
  • Безопасность – высокий уровень защиты данных и конфиденциальности информации клиентов, все данные шифруются и хранятся в защищенных центрах обработки данных.
  • Экономичность – использование виртуальной АТС Callii позволяет существенно снизить расходы на телефонную связь и обслуживание оборудования, поскольку все процессы происходят в облаке.

Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma