Если бы Google решила зомбировать своих пользователей и захватить планету, то ей бы хватило только аудитории YouTube. С 2018 года это второй самый посещаемый ресурс и первая по популярности платформа в мире. Все же не каждый пользователь площадки знает количество зарегистрированных, сколько потребуется времени на просмотр всех видео и кто самый богатый блогер. К счастью, у вас есть Enigma.ua, который знает ответы на эти вопросы.
Потянет на отдельную страну
В 2019 году YouTube поставил свой новый рекорд посещаемости. Если верить статистике сервиса, то в месяц на сайт заходит более двух миллиардов зарегистрированных пользователей. В Китае проживает 1.3 миллиарда человек, так что YouTube мог бы организовать отдельную страну с самым большим населением на Земле. К тому же 62% жителей нового государства составляли мужчины, а 38% — женщины.
Жизни не хватит
Если верить Google, которая и владеет YouTube, то каждую минуту на сайт загружается более 500 часов контента или 720 тысяч часов в день. Как вы понимаете, суток вам не хватит, и даже больше — просмотр всех видео, загруженных за день, займет у вас 82 года. Звучит как новая жизненная цель. Недостижимая жизненная цель…
Цена вопроса
Сейчас YouTube — собственность Google, но так было не всегда. Впервые сервис заработал 14 февраля 2005 года, а первое видео было загружено 23 апреля одним из основателей платформы Джаведом Каримом. Изначально сайт предназначался для видео знакомств, но стал обиталищем начинающих видеоблогеров. Google увидела потенциал и в 2006 году выкупила площадку за 1,6 миллиардов долларов.
Удачная покупка
Возможно, YouTube стал лучшей покупкой Google за всю историю. Официальных цифр никто не называет, но, по некоторым данным, площадка приносит компании более 20 миллиардов долларов в год, а рыночная стоимость видео хостинга составляет более 140 миллиардов долларов.
YouTube — бизнес
Все же YouTube помогает зарабатывать не только Google, но и пользователям хостинга. По словам Forbes, в 2018 году самым высокооплачиваемым блогером стал семилетний Райан Кадзи (Ryan Kaji), который заработал на видео 22 миллиона долларов. Сейчас на его канале 21 миллион подписчиков, а за все время он собрал 31 миллиард просмотров.
В погоне за короной
Все же звание самого популярного канала держит T-Series, который принадлежит одноимённому индийскому музыкальному лейблу. До этого первенство держал шведский блогер PewDiePie, но в марте он потерял свою корону. Сейчас на T-Series подписано 108 миллионов человек, тогда как PewDiePie собрал 98.9 миллионов зрителей.
Музыка всех победила
А вот звание самого популярного видео на YouTube держит музыкальный клип Луиса Фонси и Дэдди Янки под названием Despacito. Да, это та самая песня, от которой в 2018 году можно было скрыться только в бункере. На момент написания этого материала, клип набрал около 6,3 миллиарда просмотров, 34 миллиона лайков. Второе место занимает Эд Ширан со своей песней «Shape of You», которая набрала более 4,3 миллиарда просмотров.
Повезло не всем
Все же не всем удалось получить славу любимца миллионов. В 2018 году зрители YouTube выгрузили фуру дизлайков на YouTube Rewind, который набрал 16 миллионов пальцев вниз. YouTube Rewind — ежегодная видео-рубрика сайта, в которую попадают самые популярные тренды и блогеры. Это видео можно назвать большим таким описанием сервиса и его сообщества, но в 2018 году в Rewind попали звезды телевидения, блогеры, которые уже давно ушли с площадки, и скучные тренды.
В итоге уже известный вам PewDiePie, который, несмотря на первенство, не попал в Rewind, снял правильную версию, и получил лайки от сообщества.
Также стоит прочесть:
- Веселье шедевру не помеха: история создания первой компьютерной игры
- Ученые нашли 200-летнего «вампира», рассказав о нем всю правду
- Так вкуснее и полезнее: факты о чае, которые должен знать каждый
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma