Современные интернет технологии, если их правильно задействовать, позволяют привлечь большую аудиторию к любой компании. Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в интернете является таргетинговая реклама в социальных сетях. Высокая эффективность этой технологии digital-маркетинга объясняется особенностями, возможностями тонкой настройки объявлений на целевую аудиторию.
Таргетинговые объявления можно настроить в социальных сетях по таким характеристикам:
- возраст и пол;
- регион проживания;
- профессия;
- интересы;
- увлечения.
Большинство пользователей указывают на своих страничках достаточно информации о себе. Помимо ВУЗа, региона проживания, это любимые фильмы, цитаты, блюда, места. Ориентируясь на эту информацию, очень легко создать эффективные таргетинговые объявления, которые будет видеть исключительно целевая аудитория вашего бизнеса.
Также таргетированная реклама выводится по целевым запросам. К примеру, если пользователь искал горящие туры, в социальной сети ему будет чаще отображаться реклама туристического агентства.
Агентство онлайн маркетинга Marketing Link на https://marketing.link/ предлагает продвижение бизнеса в самых популярных социальных сетях. Профессиональная команда SEO специалистов, которую возглавляет Николай Лукашук, не ограничивается только популярными Facebook и Instagram. В зависимости от специфики бизнеса, вы можете выбрать для размещения таргетинговой рекламы такие сервисы:
- Pinterest;
- Linkedin;
- Youtube;
- Twitter;
- Quora;
- Reddit.
У каждой социальной сети есть своя специфика, которая обязательно учитывается при разработке маркетинговой стратегии. Практика показывает, что при правильной настройке объявлений и планировании бюджета, таргетинг от Marketing Link работает лучше, нежели обычный поиск.
Прежде чем начать рекламную кампанию, аналитики команды Marketing Link проводят тщательную проверку, анализируют, какие именно площадки подходят вашему бизнесу, составляют портрет целевой аудитории.
В компании Marketing Link работа ведется с клиентскими аккаунтами, в которых заказчик всегда может проверить, на какие именно работы были потрачены деньги.
Вторым инструментом, сравнимым по популярности с таргетингом, является контекстная реклама на marketing.link/ru/ppc. Эти объявления также настраиваются по разным критериям, но отображаются в поисковых системах.
Главная специфика и преимущество такой рекламы заключается в том, что она отображается в ответ на соответствующие запросы. Самой популярной контекстной сетью в Украине является Google Ads, которая предоставляет обширные возможности для размещения рекламы: поисковая сеть, торговые кампании, ремаркетинг, YouTube, Gmail. Все эти инструменты позволяют очень эффективно работать с целевой аудиторией.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, тщательная проработка целевой аудитории и правильный подбор социальных сетей — гарантия успешного продвижения.
Підписуйтесь на наш Telegram канал Enigma